Я..подам...на тебя... в суд. (20)

471 64 3
                                    


И как только я поднялась на нужный мне этаж и подошла к своей квартире, я поняла, что дверь в неё вовсе не запрета.

/Мысли/
Томас,когда он успел?..

Быстро распахнув двери, я буквально летящей походкой,побежала к своему тайнику.
Пробегая одну комнату за другой, я ужасалась ещё больше...
Никак бы нельзя было сказать, чтобы в квартире обитало живое существо, если бы ты, собственно, не знала, кто здесь живёт.
За этим шкафом была моя тайная комната, где лежали все бриллианты...
Стряхнув лишнее с полок, я потянула одну из книг и стена за шкафом подалась вперёд.
— Господи. Дай Бог, чтобы он сюда не добрался, — молилась я, параллельно скрещивая пальцы.
После а слов я, окончательно дождалась, пока откроетется стена и вошла внутрь своего «тайного мира».
— ААААААА. НЕЕЕТ, — зрелище внутри повергло тебя в шок.
Всё, абсолютно все полки с твоими бриллиантами оказались пустыми...
И самый главный бриллиант, с которого началась вся эта путаница в моей жизни был похищен.
Слезы, одна за другой потекли из моих глаз. Нет, это были не слезы сожаления. Это были слезы отчаяния. Слезы того, наконец я покаялась за свой грех.
С одной стороны я, конечно, была рада, что этот чёртов бриллиант украден. Ведь теперь за мной не будут открывать охоту и что-то вроде того.

Но с другой стороны, я ведь столько сил потратила на его добычу. Сколько человеческой крови было пролито. И для чего? Для того, чтобы у меня украли его прямо из под носа?
Могу ли я сказать, что сожалению пропаже? Да! Черт возьми, да! Я же имею статус опаснейшей преступницы Рима. Я не должна жалеть ни о чем и ни о ком. Это не моя забота!

Сидя на коленях в тайник, я вдруг почувствовала, что здесь не одна.
Аккуратно, без резких движений я вытерла одинокие слезы с лица и предвстала перед моим наблюдателем.

— Что, твою игрушку стащили? — холодным, грубым тоном отразился голос Дамиано от стен и мое тело больше покрылось мурашками, а на глаза опять поступили слезы.
— Тебе никогда не понять мою потерю.
— Серьёзно? У тебя же кучи этих камушков.
— И что? Они все ничто, по сравнению с тем, что сейчас в чьих-то тупых лапах.
Неожиданно для меня, Дамиано присел напротив, поднимая мою голову за подбородок, чтобы я смотрела на него.
— Я все ещё помню, что произошло в машине, — ну да, нашла время повыяснять отношения.
— А что было в машине? — усмехнулся он.
—не строй из себя дурачка.
— Я беру уроки у одной дамы, кстати, она очень похожа на тебя.
— Да пошёл ты.

Мой бриллиант - это ты (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя