Желание(6)

466 34 3
                                    

- Свидание. Я хочу сходить с тобой на свидание
ЧЧтооо? мои глаза распахнулись с такой скоростью, что сначала все было немного размыто, но потом мир вокруг принял прежний вид
-Что? Ты серьёзно? Тебе игры в покер не хватило!?
Во мне уже зекипала злость. Пробыв всего какой-то чёртов час с этим засранцем,он вывел меня из себя уже 10 раз.
- Ну окей, я могу загадать, чтоб ты переспала со мной. это лучше свидания? Заодно и проверим, рабочего ли ты характера- последние слова он явно говорил специально, зная, что я уже выхожу из себя и пытался вообще взорвать мой мозг.
- Знаешь ли, нет,-я закатила глаза и отвела взгляд.
-Значит завтра в 22 00 я заеду за тобой.
- Я никуда с тобой не пойду, понял? я встала с своего кресла и хотела направиться к выходу, но Дамиано преградил мне путь.
Сначала он долгим, прожигающим взглядом смотрел на меня, а потом резко сменился в лице и отошёл. Вот же псих одиночка. Больной на голову.
Я решила, что это уже конец. И потихоньку стала пятиться назад, на что была прижата к стене рука этого придурка была прямо на моей шее. Причём сдавливало то очень больно.
-Ты проиграла мне желание! Если завтра в 22.00 ты не едешь со мной, то можешь попрощаться со своей свободой раз и навсегда. Не выполнишь то, что я сказал, то именно завтра к тебе придут люди в погонах и тебе крышка. И даже не думай сунуться из города, ты у меня на мушке. Я контролирую твое каждое движение и каждый шаг. Поняла?
После этих слов он убрал руку с моего горла, и в ответочку ему прилетела смачная пощечина.
- Ещё бы мне не указывал такой, как ты. Скажи спасибо, что ты ещё вообще живой. Могла бы уже давно тебя завалить. Урод.
-Не стоит разговаривать так со мной. Ты знаешь, что я могу сделать.
-Я не желаю слушать твои жалкие угрозы. Отвечай, почему ты не загадал, чтобы я тебе отдала бриллиант?
Парень усмехнулся, все ещё держа руку на месте удара, а потом сел обратно в кресло.
-Лол, ты думаешь я таким легким путем хочу заполучить его?
Я просто кивнула в знак согласия и продолжила смотреть на него, хлопая ресницами.
- Неет, малыха, ты потом сама же отдашь мне этот бриллиант, Поэтому смысла нет, тратить на это желание, он еще больше ухмыльнулся и посмотрел на меня с огоньком в глазах.
-Знаешь, что... - я подошла ближе к столу и потянулась к парню. Взяв его за галстук, я притянула его к своему лицу, так близко, что ощущала его горячее дыхание у себя ма губах, а потом тихо сказала, -Ты никогда не получишь этот бриллиант.
Он улыбнулся и очень быстро ‘чмокнул” меня в губы. Это было настолько быстро, что я даже не успела отреагировать. Это нельзя было даже назвать поцелуем просто прикосновение и ничего больше.
Я выпустила его галстук из руки отстранилась, Посмотрев на него, я увидела на его губах слабый след от моей помады. Он лишь, ухмыляясь смотрел ма меня, а после провел языком по губам. Ом, что, заигрывает со мной?
Взяв бутылку со стола, он направился к выходу и сказал:
- Скоро этот бриллиант, будет прямо у меня в руках. А сейчас идем в машину я довезу тебя домой.
Я прекрасно понимала, что он выпил и ему нельзя за руль, но мне было пофиг.
Мы тронулись с места. На моем лице явно было недоумение, я была в полнейшем шоке от того "поцелуя", и это явно было заметно.
-Что, понравилось?- сказал парень, не отрываясь от дороги.
-Кхм, что именно? -да, да, надо вовремя включить дурочку.
- Ну же. Ты понимаешь о чем я.
- Нет, вовсе не понимаю. Говори прямо.
- Хорошо, я о поцелуе
-Ты называешь это поцелуем.Даже мой паучок(Лео)лучше целуется.
-ПФ, уж поверь, ты просто еще полностью не ощутила мои губы, можем повторить,
- о боже, обойдешься.
-А тебя никто и не спрашивает.
После этих слов, он настолько резко затормозил, что я чуть ли не отлетела вперёд, после чего, он повернулся в мою сторону и резко взяв меня руками за щеки притянул к себе и поцеловал.
И вправду, он целуется так,что сносит крышу...
"Дамиано"
Осталось совсем чуть-чуть влюбить ее в себя, а потом просто забрать бриллиант, хах, это так просто. Как жаль, что я на секунду подумал, что у нас что-то может получиться, Нет, бабы есть, бабы.
Но стоит признаться, целуется она отпадно...
Очень сильно я не хотел отстраняться, но воздух в легких уже заканчивался и нам пришлось оторваться друг от друга.
"Виктория"
Мы оторвались друг от друга и еще минуту смотрели друг другу в глаза, восстанавливая дыхание. На этот раз след от моей помады был не слабым..
Его губы были бордового оттенка, то-ли от поцелуя то-ли от помады.
Прервав тишину, он сказал:
- А ты неплохо целуешься, Я думал, будет хуже.
-Так уж и быть, поставь себе плюсик, этот поцелуй был неплохим
-Мы можем продолжить
-Вези меня домой.
Он лишь издал смешок и нажал на газ. Буквально через минут пять мы уже приехали к моему дому,
-Что ж, спасибо зе эту УЖАСНУЮ игру в покер. Пока, -я прикусив губу, я ожидала его ответа.
-Не пока, а до завтра, -И теперь стоит задуматься. Стоит завтра идти с ним или же нет. Так, окей решим завтра.
Вернувшись в реальность, я вижу, что Дамиано опять приближался ко мне, и когда он почти опять коснулся своим губами моих, я остановила его.
-Спокойной ночи,-улыбнулась я, на что он просто ухмыльнулся и откинулся на спинку сиденья.
Когда я зашла домой, первым делом подошла к окну и посмотрела, не уехал ли этот мудак. Да, так все и было. Он уехал. Но только я отошла от окна, на мой телефон поступил вызов.
|Разговор|
-Да, боже, отстань от меня уже!
-Ты тупая? Че орёшь то? твоя сумка осталась у меня в машине, если она тебе не нужна, то....
-Замолчи. Я завтра ее заберу.
-хорошо.
Ничего не ответив, я сбросила трубку и повалилась на кровать. Как меня все бесит. Кто ж просил то ввязываться в эти игры. Надо было спокойно завалить уже этого парнишу, да красть бриллианты дальше.
Вот дура, согласилась на ту авантюру на выставке.
-Боже, как же ты меня бесишь,Давид.
Ночь время глупых мыслей. И сейчас, лёжа в своей кровати, я понимаю вот что ввязалась. Этот человек просто так от меня не отстанет. Он заполучит этот бриллиант. Так, стоп. Во-первых, он его не тронет, пока жива я. Во-вторых, мне нужен крепкий план на завтра. Как бы облапошить этого парня?
С этими же мыслями я и уснула.

*утро*
Снова это нудное начало дня... Солнце так и слепил глаза, даже невозможно было их открыть. Кошмар какой-то, почему с вчера нельзя было закрыть шторы.
Встав с кровати я направилась завтракать. По привычки, насыпав овсянку я взяла пульт, и включив телевизор, снова наткнулась на новости
Ты: Ну и что тут у на... то, что шло по телевизору повергло меня в шок. Чашка с кашей полетела на пол, и вдребезги разбилась, но я даже не обратила на это внимание, мое подсознание смотрело прямо на экран телевизора.
!Новости!
Вед: Добрый день. В эфире новости. Сегодня ночью сотрудникам полиции поступил вызов от анонимного абонента. Мужчина утверждал, что знает тех, кто был связан с кражей бриллианта. К вызову было прикреплено несколько фото. Как выяснили эксперты, это фото дома, в котором якобы проживает один из преступников. (фото дома) На данный момент вся информация проверяется, и мы не можем точно подтвердить правдивость этого звонка. Сотрудники полиции так же сделали обращение гражданам, что если звонки будут ложными, им придётся заплатить штраф. Больше новостей вы узнаете в вечерних новостях‚а далее...
!Прерыв новостей !
Дальше я даже не слышала, что говорили по телевизору. По новостям чётко показали фотографии моего дома. Мигом взяв телефон в руки, я начала писать Дамиано.

|Переписка|
~я~
- Это ты сдал меня!?
~дамиано~
-Замолчи! Я тоже видел сейчас новости. С чего ты взяла, что это именно я?
~я~
-Хм, а кто ещё, кроме тебя?
~дамиано~
-Хммм, возможно, твоя пожружка) которая, как крыса доставляет тебе всю информацию)

| конец переписки |
Убрав осколки чашки с пола, я как обычно проверила свои бриллианты, и начала собираться на встречу.
*вечер, 21:40*
-Ииии так, последний штрих...-я побрызгала духами шею и посмотрела в зеркало,-Ну вот, теперь всё готово!
Я надела свое кольцо, поправила укладку и начала ждать звонок от Дамиано, а вот кстати и он...
~дамиано~
Выходи, я жду.
Сбросив трубку я направилась на улицу.
Опять перед глазами эта картина: черная машина стоит возле моего дома, на улице ночь и слышно только тихие шорохи, доносящиеся из темноты. Из автомобиля выходит юноша. Одет был в темно-бордовый костюм, который, кстати, ему очень идёт.
-Ну здравствуй. Ух, сегодня ты выглядишь даже лучше, чем вчера.
-Я всегда прекрасно выгляжу, идиот, усмехнулась я, и похлопала его по плечу.
-Опа, какие мы самовлюбленные.
- Сама себя не похвалишь -никто не похвалит.Мир жесток.
-Хах, садись уже.
Когда мы сели в машину,парень сразу устремил взгляд на дорогу и мы направились по темным улицам, в неизвестном для меня направлении...









1462 слова
надеюсь вам нравится...

Мой бриллиант - это ты (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя