На этот раз она была от Софи, и уже в инстаграм.
/переписка/
~софишка~
Привет, мне уже известно, что ты едешь вместе с Дамиано на игру. Пожалуйста, будь аккуратнее, этот человек очень опасен и способен на многое.
~я~
Привет, Соф, Я прекрасно понимаю, что это будет не просто игра. Все будет хорошо
~софишка~
Я поеду следом за тобой. Будь на связи.
~я~
Тебе придётся ехать на машине без номера. Такое устроишь?
~софишка~
Да, конечно. С этим проблем не будет.
~я~
Окей до встречи.Будь тоже на связи.На всякий случай.
На часах было ровно 22:00. На телефон мне поступил звонок с того самого номера. Взяв трубку я услышала соблазняющий, грубый, знакомый голос
- Я внизу и уже жду тебя.
После, я ничего не ответив сбросила трубку. Выйдя на улицу я увидела черную машину, из которой вышел парень и открыл мне дверь, чтобы я села.
/мысли/
он полюбому не знает, что я уже
раскрыла его имя. сейчас самое время удивить малыша.
- Вау, ну здравствуй, - сказал брюнет в прекрасном темно-бордовом
костюме.
- Привет, Дамиано, - я специально выделила его имя, чтобы удивить его,что знаю как его зовут.
Он лишь расширил глаза и судорожно глотнул слюну.
Я усмехнулась и села в машину, после чего и он сел.
-Это платье так подчеркивает твою шикарную фигурку, - сказал парниша, осматривая каждый уголочек моего тела.
- Ахах, нравится? - я посмотрела
на него с флиртом в глазах и прикусила губы. Нет, ну надо же как-то его задобрить
- Вполне неплохое…
- Эй,за дорогой лучше следи.
***
Через минут 5, мы уже подъезжали к какому то элитному подпольному казино, парень еще раз кинул на меня взгляд и облизнул губы.
- Хах, малыш, слюни вытри,- усмехнулась я. Краем глаза, в зеркало заднего вида я увидела черную машину. Это Софи. Ну все, я в безопасности.
- Мы на месте
приехали.
Парень вышел из машины, открыл мне дверь и протянул руку, дав понять, что я могу взяться за неё. Немного настороженно я взяла его под руку и мы направились в это подпольное казино.Как только мы зашли, к нам сразу же побежали какие-то девушки...Они были одеты довольно вызывающе: в безумно короткие юбки и открытые топы.
Можно было сказать, что одежды на них нет вообще.
- Ооо, девочки мои, сегодня очередная игра. Подготовьте нам все для игры. И еще, прихватите бутылочку чего-нибудь крепкого, он подмигнул им и соблазняюще улыбнулся.
Я смотрела на это все с неким отвращением...
-Пфф, малыш, я смотрю ты флиртуешь с каждой встречной? с неприязнью в голосе спросила я.
- Мммм...ревнуешь?-о, боже, опять эта ухмылка.
- Я? Хах, ты себя вообще видел?- нагло посмотрев на него, я прикусила губу и усмехнулась. Нефиг меня динамить. Я ещё и не так могу.
-Конечно видел. Ещё тот красавчик. -он подмигнул мне и, схватив за руку, потащил в какую-то комнатку.
Как только мы зашли, я увидела большой стол, на котором уже были расположены карты и фишки для игры.
В комнате не было окон, просто пустые голые стены. Обстановка пугающая, конечно. Кожанные красные диваны идеально вписывались в этот интерьер.
В этой комнате не было не единой души. Ну, кроме нас.
-Тут будем только ты и я, и уж поверь, нам никто не помешает,- он провел языком по одному из своих клыков и присел на стул.
Я села напротив него.
-Так, ну и сколько раундов? 5,2 ?
- Нууу, пусть будет три.
-Боже, ты правда думаешь, что я поверю, в то, что ты позвал меня просто поиграть сюда? Да в жизни не поверю. Мы с тобой не лучшие подружки чтобы устраивать такие вечеринки. Чего тебе надо от меня?
-Тебя никто не просил мешать мне в плане кражи бриллианта. Я самая опасная мафия Италии, и какая-то девка обводит меня вокруг пальца? Ну нет. Сейчас слушай сюда. Ты пришла со мной в это заведение, и ты не выйдешь отсюда пока не выполнишь все мои условия.
Я нервно оглянулась по сторонам, на каждом угле комнаты висела камера наблюдения. Значит сбежать незамеченной не получится. Именно от этого у меня началась паника. Мало что то может сделать этот псих.
{ Поясняю. Они играют до трех. Кто выиграет два раза, тот победил }
Игра началась. Я внимательно следила за всеми его движениями,просчитывала буквально каждый мельчайший шаг...
Делала всё, лишь бы обыграть его. Под конец первого раунда, я заметила, что он проигрывает, поэтому и начала безумно улыбаться,ловя кайф он происходящей ситуации.
Как я и говорила раннее, я очень азартный человек. Дайте карты в руки и все...
-Ахах, а ты не так проста, как я думал...А вот теперь, признаюсь, что уже хочу тебя.
- Да ты помешанный..
-Если если только на тебе-я поняла его тактику. Пытается меня смущать, и смухлевать. Ахаха, не на ту напал.
- Фу, мерзость.
-Не обольщайся у нас есть еще раунд.
Я понимала, что этот раунд решающий. Если я проиграю, желание будет у него в руках.
Когда мы начали играть в третий раз, все шло отлично. У меня были безупречные карты. Но в один момент. в конце игры...ухуу,новая глава
как вам?
и спасибо за актив, вы вау❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой бриллиант - это ты (завершено)
CasualeВиктория Де Анжелис-сумашедшая преступница Рима,которая коллекционирует бриллианты.Убивая всё нового и нового владельца бриллиантов,она забирает драгоценность себе и складывет в укромное место,где их точно никто не найдет.Для полной коллекции ей ост...