♡14♡

133 1 0
                                    

- Обещаешь?
- Обещаю.

Сердце Чимина готово вырваться наружу. Уже не в первый раз за день, между прочим. Такими темпами он точно заработает инфаркт миокарда..

Он мечтал услышать отрицательный ответ, ну или хотя бы сомнение в голосе старшего.. Но нет, видимо, его соулмейт решительно настроен..и это пугает, на самом то деле..

- Может..- начал было Пак, но его прервали.
- Даже не думай уходить от ответа,- рыжий опустил голову как можно ниже, пряча свои красивые глаза под волосами и кепкой, которая уже порядком надоела Мину. Ему страшно. Он никогда никому добровольно не рассказывал о своём втором Я. Никогда не общался с ним в таком виде. Что он подумает? Как отреагирует? Боже..

Юнги совсем не понимает такого его поведения. В его голове сейчас крутится просто миллион вопросов. Однако, пока что ни на один из них нет ответа. Пока нет. Но он найдёт их во что бы то ни стало. Все до единого.

Сероволосый вглядывается в фигуру напротив, задерживаясь на каждой мелочи, он хочет запомнить все детали, всё, что связано с ним.

Мин с самого детства имеет фобию. Никто не знает о её существовании. Тем не менее,  я расскажу. С самых ранних лет он боится, что наступит день и он забудет всё. Всё, что было. Всё плохое, всё хорошее. Когда он думает об этом, слёзы невольно начинают скапливаться в уголках его глаз.

- Чего ты боишься?- спрашивает гибрид, не поднимая глаз. Этим вопросом парень пытается поставить старшего в ступор. Сделать так, чтобы тот забыл про его нерассказанный секрет.
- Забыть всё. Я боюсь однажды забыть всё.

Мин отвечает чётко, не делая паузы. Он готов рассказать и сделать всё, что угодно, что попросит тот, кто стоит напротив, только бы узнать то, что отделяет его от него..

- А ты?- как бы невзначай, поняв чего хочет добиться младший, спрашивает парень. Но он уже на шаг впереди.
- Я боюсь, что ты оттолкнëшь меня, как только узнаешь правду обо мне..- рыжий всерьëз начинает плакать, у него начинается истерика. Ему плохо. Ещё немного и ему не придётся ничего рассказывать - Мин сам всё увидит.

- Чимин, что бы не случилось, я не оставлю тебя.
- Ты совсем не знаешь меня..
- Так позволь мне сделать это. Позволь узнать тебя.

Старший сделал шаг навстречу, а Пак зажмурил глаза.

Лёгкий ветерок. Шум прибоя. Лавочка на берегу. Два влюблённых сердца.
Идилия. Не правда ли?

-Обещаешь? - Обещаю..Место, где живут истории. Откройте их для себя