♡6♡

161 3 1
                                    

Отбросив ненужные мысли, парень натянул домашние штаны и вышел из комнаты.

- Иди кушать, котёнок!- зовёт мама ужинать.
- Мам, я не хочу, мы с Тэхёном поужинали,- отвечает тот и направляется в ванну.

Умывшись, Пак решает всё же рассмотреть тату.
Красная большая роза, одна, с большим стеблем и множеством зелёных листьев.
На розе практически нет шипов, даже если их и видно, то они совсем маленькие. Она неимоверно красивая. Неужели его соулмейт девушка? Ведь роза - самый красивый цветок, так считает парень. А если его тату роза, значит соулмейт такая же красивая.
Придумав себе идеальный образ девушки, парень начал принимать душ.

Освежившись под струёй прохладной воды, Чим переоделся и, пожелав родителям спокойной ночи, ушёл в комнату. Он решил пока никому не говорить о тату, мало ли..

Так прошло пару дней. Пак каждый день рассматривал рисунок на ноге, каждый раз отмечая то, насколько красив цветок, находя что-то новое в необычном изображении; а Тэхён не понимал почему его друг ходит такой задумчивый последнее время; родители, в свою очередь, не понимали, что с их сыном и почему он вдруг стал такой..спокойный что ли, раньше он был активен.

Это утро началось обычно. Завтрак. Душ. "Хорошего дня"- от мамы и дорога в школу.
У входа в школу его ждёт Тэхён, такой же жизнерадостный, как и всегда.
- Привет!- улыбается Ким и прижимает парня к себе в крепких объятиях.
- Доброе утро,- улыбается Чимин.
- Как вчера себя чувствовал?- этот вопрос черноволосый задаёт Паку каждый день, ведь до сих пор считает, что парня что-то беспокоит и не ошибается..
- Всё хорошо, ТэТэ,- улыбнулся Чим, сделав из своих и так узких глаз два полумесяца.

Этот день прошёл обычно, но не так, как было полторы недели назад. После прихода этой Сон А Ри все начали бегать за ней. Но никто ещё не видел её соулмейта, потому что он не в их школе, либо вообще учиться уже в универе..а может и вовсе уже не учиться, проще говоря, никто не знает о ней ровным счётом ничего.

Выйдя из здания школы, парни обратили внимание на эту самую А Ри. Она шла неспеша, спокойно. Спустя пару секунд к воротам школы подъезжает белый джип. Остановившись около входа, из автомобиля выходит не высокий парень с серыми волосами и светлой кожей.

Пак засмотрелся на этого парня. Как только тот почувствовал взгляд на себе поднял глаза на Чима. Когда произошёл зрительный контакт тату Чимина заболело вновь. Не так сильно, как в первый раз, но всё же.

-Обещаешь? - Обещаю..Место, где живут истории. Откройте их для себя