♡7♡

136 2 0
                                    

Вечер. К этому времени суток у парня совершенно не остаётся сил.

- Ты готов?- спрашивает папа, видя, что сын стоит около машины с рюкзаком за спиной, опустив голову.
- Да..- еле отвечает тот, забираясь на заднее сиденье машины.
- Можешь поспать, котик,- говорит мама,- мы сейчас заедем за Джином, а потом нам ещё ехать полтора часа.
- Хорошо..- отвечает парень, закрывая глаза.

Он даже не помнит, как под его голову попало плечо хёна.
Не помнит, как его перенесли из машины в дом и положили в кровать..

Открыл глаза парень ближе к полудню.
Встал с кровати и отправился вниз на вкусный запах с кухни.
- Доброе утро, Чим~и,- слышит родное приветствие парень и сразу тает в таких тёплых объятиях.
- Привет, бабуля,- и обнимает в ответ.
- Завтракай и иди во двор, все уже там собрались,- говорит та, накладывая панкейки на блюдце и поливая их кленовым сиропом.
- Хорошо,- улыбается парень, вспоминая те тёплые летние дни, которые он проводил здесь.

Выйдя на улицу и переступив через ограду, парень оказался на дороге, а перед ним двор с не менее родным домом, тем самым где живёт его друг.

Чим решил не идти в гости, знает, что бесполезно, там его он точно не найдёт. Его друг очень редко бывает дома даже в ночное время.

Пак давно не был в одном месте и он считает, что не позволительно было бы не придти сюда в этот раз.

Холм. Уже не такой зеленый, но всё же небольшой холм, который когда-то давно в детстве казался огромной горой.
Чим подошёл ближе и увидел сидящий силуэт. Это он.
Пак забрался на возвышенность и сел рядом с парнем.
Тот даже не шелохнулся.
- Привет,- доносится спустя несколько мгновений.
- Привет, Чим..- улыбается парень, продолжая прожигать взглядом дыру в озере.
- Как твои дела?

Парни сейчас сидят на качелях, такое  себе подобие детской площадки, хотя детей тут даже летом бывает мало.
- Как ты себя чувствуешь? Ты очень изменился..- говорит один, наклонив голову вперёд.
- Кажется, что я встретил его..- отвечает Чим, продолжая лежать на бедрах друга.
- Чимин, вы с ним не общаетесь?
- Нет..- как-то виновато отвечает гибрид.
- Будет ещё хуже если ты продолжишь так же..
- Почему?- он немного навострил свои рыжие ушки.
- Я тоже встретил соулмейта, давно. Очень. Я его не принял. Да и он, кажется, был не особо рад такой судьбе, но..после чего моя семья переехала..я не мог продолжать общение с ним. И..когда подобная пара не общается продолжительное время, в дуэте есть, так сказать, слабое звено, и одному из них становится очень плохо..он теряет силы, аппетит..потом чувства.. Ты просто вскоре не сможешь улыбаться, не сможешь плакать, пойми это..желательно раньше, нежели это осознал я..

Два дня пролетели незаметно. Друзья ещё долго вели тему о соулмейтах, но до тату как-то дело не дошло.. Фотографию Чим всё же сделал, теперь едет домой, всё такой же, уставший, но такой счастливый.

Это утро началось достаточно необычно. Нет, Пак всё такой же уставший, его утро началось также с душа, завтрака и разговора с мамой, но Чимин решительно настроен сегодня.

-Обещаешь? - Обещаю..Место, где живут истории. Откройте их для себя