Я что ревную тебя 😒

206 3 0
                                    

Пи'Мью

После сытного завтрака, я принял душ и одел костюм чёрного цвета. Как же красиво, думаю Галфу понравится ☺️.
Я вышел на улицу. Сейчас было лето и погода жаркая ни как в том году.
Побыстрее бы уже сесть в автомобиль и включить кондиционер, жара невыносимая.
Наша фанвстрече будет проходить в Бангкоке, также добраться до туда займёт не более полчаса. Удобно когда есть автомобиль. Интересно Галф уже на месте, мне бы хотелось увидеть его первым.
Спустя 20 минут
Вот я уже подъезжаю к месту встречи. Вокруг много фанатов, репортёров и людей с камерами. Ладно, я быстро их пройду тем более с телохранителем. Натяну свою привлекательную улыбку, и всё будет нормально.
Вот я уже выхожу из автомобиля, меня встречает телохранитель и мой менеджер. Я поправляю свой пиджак, и ступаю на красную дорожку. Фанаты начинают громко кричать и глаза начили ослеплять фспышки камер. "Мью, я люблю ", "Ты такой красивый " они кричали ещё много чего, но я не обращал на это внимания, просто мило улыбаясь. Иногда такие моменты правда выматывают, но ради него я всё смогу перетерпеть, даже это. Спустя несколько долгих минут я наконец-то захожу в зал. Подуло холодным воздухом, как же хорошо. Я с коллегами по работе направлялся в гримерку, которая находилась на втором этаже. Вот я уже открываю дверь и вижу того кого так сильно ждал.
- Галф, наконец то! Я так рад тебя видеть.
Ему наносил макияж Нонг'Перт. Но как только он услышал мой голос, он тут же встал с места. Перт из-за этого  сделал кривую подводку и посмотрел на меня сердито. Хахаа, но это не важно Галф уже летел ко мне и уже крепко обнял меня.  Я так нуждался в этих объятиях, не хочу его отпускать. Но он остранился и сказал :
- Мью я тоже очень рад тебя видеть. Ты хорошо добрался сюда?
- Да, всё нормально. Но сегодня жарко очень. Ну да ладно, ты видел сколько фанатов собралось, думаю они тоже ждали эту встречу?
- Да, правда. Полный зал и сколько ещё с наружи. Также менеджер сказал что будет онлайн трансляция, ещё больше людей это увидят, - он улыбнулся своей милой улыбкой. Извините, но я не могу не улыбнуться в ответ. Слишком милый. Он похудел и кажется выглядил немного уставшим, может это из-за работы. Интересно, но лучше спрошу потом не буду его отвлекать.
Перт (имя изменино) взял его за руку и сказал что ему надо исправить макияж, из-за моей выходки. Хахаа...
- Я нанесу минимум макияжа, ты и так очень красивый. А то если я переборщу, ты будешь выглядеть как настоящая модель боюсь тебя может кто-то украсть, - и Перт рассмеялся. А Галф ухмыльнулся. Так о чём это он думает, кто как не я его украду. Я и только я.
Пока я был в своих мыслях, кто-то положил мне руку на плечо и я повернулся на этот жест.
- Пи'Мью ты тут или нет ? Я уже давно тут стою, хахаа - сказал другой стилист.
- Да, да. Я тут, - я показал ему свою наиграную улыбку.
- Мне тоже нужно нанести тебе макияж, а то остаётся немного времени до выхода.
- Да, только подожди минуту, я должен одеть подготовленный мне костюм.
- Хорошо, Пи. Только не задерживайся.
Я развернулся не успев услышать что он сказал, и направился в другую комнату, мельком глянув на Галфа.
Что-то мне не нравится этот Перт... Откуда он вообще взялся. Надо будет узнать по подробнее.

30 минут спустя
Выход на сцену

Продолжение следует..........

Наше будущие 🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя