Гроза не за Горами

130 1 0
                                    

После того как мы все представились, ведущий предложил разные конкурсы. Кадры BTS, которые мы должны были повторить с другими, пройти тропу припятствий с теннисной ракеткой и мячом, делились своими впечатлениями с фанатами, и режиссёры рассказывали про задумку сюжета сериала Тарна и Тайпа...

Ведущий: Ууу, как же было весело, и вы всё такие же энергичные.. Перед тем как наша встреча подойдёт к концу, давайте пригласим ведущих актеров лакорна, Мью и Галфа отыграть современную сцену " Совместная жизнь". Крики фанатов это что-то с чем-то, вы бы слышали...

Ведущий объясняет суть постановки и нашу импровизацию
Я улыбаюсь он стоит так близко со мной... ☺️☺️

Мы с Мью репетируем нашу современную жизнь перед фанатами и не только... Актёры тоже пялятся и улыбаются 😄

Эх, если бы это была реальность, я бы рассказал освоих чувствах тебе, которые появились, как лучше выразиться спонтанно, ноя не чувствую отвращание или стыд... Мне это нравится, хотя немного неловко. Я смущен)

Пока я фантазию о прекрасном будущем, вдруг со спины меня кто-то крепко обнимает

Бл*, как же я испугался, кто вздумал меня так пугать... 😒😑

Ну я и поворочиваюсь, чтобы узнать.. Это была милая девушка с карими глазами, фанатка, так и есть.. И конечно же в маске, всё ещё держится защитный режим..

Так опять затишье, ладно пускай смотрят ( актёры и Мью, боже он наверное меня взглядом испепеляет..)) , не могу же я её оттолкнуть.. Будет как-то неправильно.. Так хватит пялится, надо взять себя в руки и поздороваться..

Я ей улыбаюсь, и говорю :
- Здравствуйте! (фирменная улыбка и смущение)

Как же она крепко в меня вцепилась, тяжело дышать.. Набераю воздух))

- Как тебя зовут? - была небольшая пауза, похоже она волнуется, ну конечно ещё  и выбежила сюда....

- Нонг'Ани - говорит и краснеет

- Оо, это прекр... - не успеваю я договорить, как она встаёт на носочки и целует меня в щеку(конечно же сняв маску перед тем 😆)

Кхекхе, перехватило дыхание, неа, у меня и раньше были поцелуи с девушками - актрисами, но это как-то смущает... Так надо быть джентльменом, поворачиваюсь к ней чтобы спросить..
- Что?!

Она уже убежала, помощники уже увели её за кулисы, хаааа, дааа...
Ну ладно, надо вернуться к игре с Мью..
Стало как-то неловко и ещё тише.. Что-то собирается
Я уже хотел повернуться к ниму лицом.
От испуга я чуть не падаю на пол, но меня быстро хватают и  притягивают сильные руки. Поднимаю голову :
- Мью?!! Ты всё не так понял!!.. Эй,

Продолжение главы " Девушка или фанатка "я разделила на 3 части.. Большая глава вышла, я вошла во вкус 😆😆.. Главы будут выходить теперь в выходные всегда, так как у меня учёба, диплом и всё такое..  В дальнейшем буду редактировать пред.главы для удобного чтения. Спасибо что читаете, люблю 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше будущие 🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя