Знакомство с персонажами DreamSwap

414 13 0
                                    

Первый персонаж это Дрим:

Дриму 124 года, и он является лидером Justice Reigns. На нем золотая куртка, которая закрепляется красным камнем и коричневая футболка. У него также большие золотые крылья, торчащие из спины. Его любимое оружие - Клеймор. Он очень высокий, 188 сантиметров в высоту.

У него всегда идеальная осанка, он говорит очень профессиональным тоном. Он ценит свой имидж лидера больше, чем собственные чувства и заботы, и сделает всё, чтобы показаться идеальным лидером. Многие считают его святым, хотя сам он так не считает.

Интересные факты о нём:

Информация о DreamSwap Дриме:

- Управляет организацией (Justice Reigns), которая специализируется на убийстве криминальных людей, но, также заботятся о ком могут.

- Он не единственный, кто руководит JR, но также отвечает за бизнес и буквально за всё.

- Дрим бизнесмен и известный общественный деятель в мультивселенной.

- Так же любит детей.

- Дрим немного сбит с толку, но не заблуждается. Он ошибается только в той части, где планирует убить Найтмера, не проявляя милосердия. Если бы JR прекратило убивать людей и вместо этого заключало их в тюрьмы(И ПОМОГАЛО БЫ ИМ ВОССТАНОВИТЬ СИЛЫ), то они, в основном, делали бы всё правильно.

- Смерть Ани (его первой любви) сильно ранила его, но не сломила.

- Дрим не оскорбляет людей, он только высмеивает (roasts - в этом случае значит высмеивать) их, говоря правду.

- Дрим не считает, что похож на Бога. Он сделал некоторые выводы по этому поводу, но он не верит, что он Бог. Он не понимает и не видит всего, что происходит на самом деле, что является его видением Бога (Тоесть то, как он представляет себе Бога) и следовательно не верит, что он одинок.

- Ягами Лайт был действительно плохим сравнением, т.к. на данный момент они ничем не похожи.

- Дрим плачет каждый раз, как слышит соло на скрипке, потому что это напоминает ему о Найтмере.

- Если Дрим ругается, происходит какое-то дерьмо.

- Дрим очень харизматичный оратор, именно из-за этого люди его и слушают.

- Никогда не давайте Дриму водить машину.

Внешность:

- Чтобы соответствовать «ангельской фигуре», яблоки заставили его расти чертовски сильно в течение пары недель, потому что… волшебство. Найтмер некоторое время переживал из-за этого.

DreamSwapМесто, где живут истории. Откройте их для себя