3.Глава. Уход Инка на два дня

164 10 0
                                    

Придя, Инк закрылся в комнате и бухнулся на кровать лицом в подушку, он подумал а если я пойду погуляю на два дня? Или больше..

Pov Инка

Я подумав и встал с кровати одев свою уличную одежду(Вы знаете какую). И взял с собой я скейч бук с корандошом, свою флейту на которой я уже месяц не играл.. И я открыл портал для начало в OuterTale и зашол в портал после чего он закрылся и я сел на своё любимое место где я наблюдал на звёзды и рисовал в своём скейч буке это звёздное и красивое ночное небо.

Кон pov Инка

•На следующий день в 11:40•

Инка ещё не было, но был дождь на улице.
Найтмер разговаривал с Эррором, а Кросс с Дримом

К - Интересно, почему инк не выходит от него даже звука небыло в его комнате и никто не открывает

Д - Он спит почти до обеда, да и темболее у него выходной два три дня

К - Ясно.

Всё были спокойны и разговаривали между собой, Блу случайно взорвал маленько кухню после чего Дрим его так скажем мягко поругал и дал по его "крисивой" черепушке где образовалась небольшая трещина.

После чего вче убрали кухню и Блу спросил - "А где Инк?". На что всё пожали плечами и продолжили убераться.

•День 15:09•

Pov Эррор

Блу опять лез ко мне. В один момент прогремел гром и я случайно подскочил прям к нему на колени на что я покраснел(Жёлтый), а Блу.. Он был не против и обнял меня за талию.. Я так покраснел что прикрыл своё лицо своим синим шарфом...

Кон pov Эррора

Далее pov Блу

Я сново подкатывал к Эррору как вдруг гром и Эррор подскачил с места этим сев мне на колени, я улыбнулся и обнял Эррора за талию, а он покраснел и прикрылся своим шарфом. Кокой же он милый~
И я спросил - "Ты боишься грома сладенький?~"

Я увидел как эррор начал глючить и смущать я больше я лишь хи0икал и смотрел на эту милоту

Кон pov Блу

•На следуйщий день. 12:32•

Все уже позавтракали кроме... Инка. Блу пошол за инком в его комнату постучавшись никто не ответил и дверь заперта было из нутри..

Б - Инк выходи! Это уже не смешно! Праорал он.. Какой же ты наивный...

Блу ушол к Найтмер и Кроссу который можно сказать воровали между собой, а Дриму это не нравилось..

Б - Найтмер, Кросс инк не открывает дверь! Что делать будем!?

Н - Может он спит?

К - Да может почему так волноваться?

Б - Потому что он всегда открывал дверь когда стучались к нему!

Этот разговор продолжался пока Дрим их не разнял и они не пошли проверять наверняка Инка...

•Вечер. 20:45•

Все разыскались Инка.. Но не где его небыло..
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Снова короткая глава, простите<¦<
Слов 447

DreamSwapМесто, где живут истории. Откройте их для себя