13. Глава

107 7 1
                                    

•Час спустя.. •

Дс Дрим уже уснул пол часа назад, осторожно обнимая дс инка за плечо. Но как говориться этого дс Блу не могу не заметить.

Дс Блу подошол к ним и через несколько минут

Дс. Блу - Зырьте! >:3

Дс. Блу - Я токого года два не видел! >:3

Ориг. Эррор - Они просто спят¦^

Дс. Блу - Но в обнимочку же)))))

Ориг Инк - А это мило^^

Ориг Дрим - Потверждаю UwU

Дс. Блу - О! Я кое что придумал! *тот пересадили дс инка так как он задумал. И Дс Дрима немного тоже пересадил*

В итоге получилось так что дс инк сидит у дс Дрима на коленях и спит облакотившись об него плечом и также накрытой курткой. А дс Дрим тоже спит обнимает дс инка уже обеями руками. И вы спросите, а где чёрный кот? А он спит у дс инка на его шее.

Дс Блу - Воаля! >:3

•Прошло пол дня сейчас 16:45•

Дс Дрим первым проснулся и увидел что у него на коленях спящий дс инк. Он покраснел..

Pov D.s Dream

Я проснулся и на славу выспался. И в друг я заметил то что у меня на коленях сидит спящий инк(Дс). В тот момент я покраснел(пожелтел). Но понял чья эта заслуга.. Блу(Д.с) чёрт бы тебя побрал! Я посмотрел на инка который мило спал и конечно же я не хотел будить этот "божий" одуванчик.

Я осторожно поднялся с ним на руках и понёс его на верх в его же комнату что бы уложить в кровать. Я так и сделал принёс, положил его на кровать, укрыл одеялом. У меня появилось одно желание это поцеловать его. Но в итоге я поцеловал его в лоб и быстро, тихо ушол..

Кон pov D.s Дрима

Дс Дрим спустился обратно вниз и прошол на кухню, войдя он увидел такую картину:

Два Эррора были на люстре.. Ориг Инк и Дс Блу пытались их достать.. Два Найтмера смотрели на это и думали "Идиоты..",а ориг Дрим был в не понимании того что тут происходит. Собственно дс Дрим тоже не понимает что тут произошло.

Дс Дрим - Кхм.. Кхм.. Что тут произошло твою мать!?

Ориг. Дрим - Я беспонятия.. Кстати а где два Кросса и наш блу?

Ориг Инк - Незнаю вроде бы ушли в магазин

Это продолжалось ещё часа два потом все утихомирились и два Кросса и ориг Блу принесли пакеты с едой... Хе хе хе..

Pov Ориг Инка

Прошло два часа с тех пор как мы с Дс Блу достали двух эрроров с люстры. Вы спросите почему они оба были на люстре просто я пытался заобнтмать ориг эррора и случайно поцеловал его в щёку, а дс Блу пытался поцеловать дс эррора.

Я нигде не вижу свою альтернативную версию.. Хммм где он может быть сейчас только шесть часов вечера?.

Может он у себя? Пойду ка я проверю.

Я так и сделал, поднялся на верх и подошол к его двери комнаты и легонько постучался. Никакой реакции. Я тихо подёргал ручку двери. Комната оказалась открытой.. Я заглянул туда и увидел то что моя альтернативная версия(Дс Инк) спокойно спит на своей кровати. Поняв то что он спит я успокоился и тихо закрыл дверь, после чего я пошол обратно к остальным.

Кон pov ориг. Инка

Ориг Инк спустился вниз и сел на кресло рядом с книжными полками.

-_-_-_-_-_-_

Слов 533

DreamSwapМесто, где живут истории. Откройте их для себя