15 мая,суббота- мой день рождения.Я встала,умылась,причесалась,оделась и накрасилась.Мой обычный образ:
-Эми!спускайся на завтрак!- меня позвала мама.
-иду!-ответила яЯ спустилась на кухню,мама испекла свои фирменные блинчики и сделала мне кофе)папа сидел и читал журнал.
-доброе утро солнышко)-Родители
-доброе)-я села за стол,напротив папы
-подожди я сейчас кое-что принесу-сказала мама и ушлаПрошло 5 минут,мама зашла на кухню с какой-то коробочкой.Она поставила её на стол и придвинула ко мне.В её взгляде виднелась грусть.
-мам? что-то случилось?ты какая-то грустная.-я посмотрела на папу,а потом на маму и обратно.
-открой шкатулку и узнаешь,мы хотели сделать это раньше,но подумали что лучше будет когда ты будешь уже более менее взрослой.-мама тяжко выдохнула.Я открыла коробку,там было письмо,кольцо и фотографии.
Я взяла письмо и начала читать:
Привет дорогая Эми.Если ты читаешь это письмо,значит твои "родители" решили открыть тебе тайну.Наверное ты спросишь почему я написал слово родители в " дело в том что они твои приёмные родители.Твоя настоящая мать Нарцисса Малфой,а твой настоящий отец-я.Если ты мне веришь и захочешь увидиться то приходи в "Дырявый котёл" в 12:15 пройди через бар и выйди на улицу с другой стороны..Тебя встретит мой друг.Его зовут Северус.Также у тебя есть брат,Драко.
Твой отец,Люциус Малфой
-вы...не мои настоящие родители?-я удивлённо взглянула на "маму" а потом на "папу"
-да.-ответила "мама"
-я пойду собираться на встречу с отцом.-я встала из-за стола,взяла шкатулку и пошла к себе в комнату.Я собрала вещи,просмотрела фотографии надела кольцо и пошла в "Дырявый котёл".Я пришла за 5 минут до нужного времени и уже стояла на месте.Через 2 минуты пришёл мужчина лет 35.
-Здравствуй,я Северус.Думал ты прийдёшь чуть позже.-мужчина
-Здравствуйте.Эмилия Уолтер.-сказала я
-я знаю как тебя зовут Эми,но ты не Уолтер,а Малфой.-Северус
-Я уже запуталась кто я на самом деле.-я последовала за Северусом.
-понимаю,скоро тебе всё расскажут и объяснят.Кстати я твой крёстный,поэтому можешь называть меня Сев или Северус как тебе удобно.-Северус остановился.-мы пришли
-ого,большой дом.- я округлила глаза,а Сева усмехнулся.
-Малфой-мэнор,родовое поместье,и твой дом-сказал Северус проходя за ворота и тянув меня за собой.Мы зашли в дом и прошли в гостиную,там стоял мужчина,женщина и парень.
-Ох,Северус спасибо что привёл Эми.-сказала женщина.
-Здравствуйте-тихо сказала я
-Привет,дорогая!С днём рождения,милая.-сказал мужчина
-Спасибо-меня обняли,а я улыбнулась
-присаживайся-я послушно села.
-Нам нужно много тебе рассказать поэтому слушай внимательно.-я кивнула,а они сели рядом.Папень и Северус сидели в креслах,а мы на диване.После рассказа и объяснений мне показали мою комнату и сделали экскурсию по дому и саду.