Итак наступило 31 августа.Драко и я собираем чемоданы.Я решила прихватить с собой пару платьев,туфель и взяла с собой диадему которую мне подарил на др дедушка.
На следующий день.
-ЭМИЛИЯ МАЛФОЙ ВСТАВАЙ А ТО ОПОЗДАЕШЬ НА ПОЕЗД!!!!!-кричала Белла.
-ААААААААААА!!!-я от испуга упала с кровати.
-АХСХАХАХАХАХАХСХАХАХАХА-начала смеяться тётушка
-БЕЛЛА!!!!Я В ТЕБЯ СЕЙЧАС АВАДУ КИНУ!!!-я была в ярости
Тётушка сразу побежала вниз,я быстро одела вот это:
Макияж:Взяла чемодан и спустилась вниз.Я более менее остыла,но тётушку прибить хотелось.
Ко мне подошёл Деда и дал зеркало.
-по этому зеркалу ты сможешь звонить мне в любое время)-он улыбнулся и обнял меня,я обняла его в ответ
-с одной стороны я хочу в Хогвартс,но с другой не хочу уезжать от вас.-я грустно улыбнулась.
-ничего,езжай мы сможем созваниваться)да и на каникулах приедешь!
-да,ты прав,ладно мне пора пока!-я помахала
-пока Эми!я буду скучать!
-я тоже!Спустя минут 15 мы были уже на платформе 9¾.Народу было много,я никого не знала.Я не отходила от Драко потому что могла заблудиться.
Мы с Драко заняли пустое купе,сидели и разговаривали.Он рассказывал про своих друзей Пэнси и Блэйза и про "Золотую троицу" Поттер,Грязнокровка Грейнджер и предатель крови Уизли.
Через 3 часа мы приехали на станцию Хогсмид.Мы пошли к каретам.Мы приехали и прошли в Большой Зал.
Сначала распределяли первокурсников,а потом вызвали меня.
Я с гордо поднятой головой прошла к табурету,я села и на меня надели шляпу.
Шляпа-Ш
-Хммм...ещё одна Малфой,куда мне вас определить?-Ш
-Слизерин,я хочу к брату на Слизерин-я
-хорошо будь по вашему...СЛИЗЕРИН!!!!-прокричала шляпаЯ встала и прошла к столу своего факультета.Я села рядом с Драко.После обеда(мы приехали к обеду) нам дали свободное время до ужина.Я пошла раскладывать вещи,когда я закончила с вещами,то решила навестить крёстного.