12.

162 11 0
                                    

Спустя  час, команда Артура украсила мастерскую, и накрыли так сказать бар напитками, закусками. Было очень красиво. Аня сказала:
- Теперь надо ждать Олега и Машу. Мы такие молодцы!
- Мы сегодня хорошо поработали!-Сказал Артур, обнимая Аню.
Даня положил свой подарок возле картин, это была зона подарков.
Юля села на стул и смотрела на Даню. Интересно, какое решение он выберет? Он даже не подаёт вида...
Олег и Маруся расплатились с таксистом и поблагодарили за беседу. Олег спрашивает:
- Значит, моя вечеринка будет проходить в моей мастерской?
- Да, зай.
- Понятно, теперь, почему Даня разглядывал мою мастерскую. А откуда ключ?
- А Юля для чего?
Олег вздохнул воздух, и открыл дверь здания, где находилась мастерская. Маша зашла первой, а за ней и Олег. Они прошли в мастерскую, Маша по тихонько открывала дверь, и когда она полностью открыла дверь, они и другие друзья кричали:
- С днём Рождения, Олег! С днём рождения!
Олег всех начал обнимать, включая Машу, он сказал:
- Спасибо вам большое, мои друзья! Это очень красиво!
- Всё для тебя! - Сказал Даня.
- А где мои картины, краски, холсты и...
- Они в моем гараже. - Сказал Артур. - Не переживай, мы потом опять перенесем как было.
Олег пошел к пацанам, а Маша к девочкам. Она увидела две незнакомых девушек. Одна из них протянула руку и сказала:
- Я Аня, девушка Артура.
- Маша. - Ответила Маша, пожав руку Ани.
Вторая тоже протянула руку и сказала:
- А я тоже Маша, бывшая девушка Олега, но сейчас мы с ним друзья.
А вот кто сегодня чуть нас не поссорил с Олегом, подумала Маша. Она подала руку и кивнула ей головой. Мысли Маши:
"Что она здесь делает? Олег звал ее? Она явно хочет заполучить Олега, но сегодня Олег будет мне делать предложения встречаться! Зря пришла! Она смотрит на Олега! Пристально! "
Ее мысли перебила Юля:
- Маш, ну рассказывай, что вы делали?
- Мы ездили в поселок Шемордан.
- Так, а зачем? - Спросила Аня.
- Я хотела показать ему свое любимое место. И мы хорошо провели время.
- И всё? - Спросила Юля.
- Нет. Мы признались друг другу в любви! - Говорила Маша специально Махе. Чтобы она завидовала.
- Поздравляю! - Сказала Маха.-Олег хороший парень, он не обидит никогда тебя. Он будет защищать, милашка.
- Спасибо. -равнодушно ответила Маруся.
Юля и Аня тоже поздравляли.
Вдруг Маше кто-то позвонили, и она увидела на дисплее: "Мама Артема." Маша вышла с мастерской, чтобы ответить.
Олег заметил, как Мася вышла. Артур спрашивает:
- Тебе понравилось, как вы сегодня гуляли?
- Да, это был самый особенный день в моей и жизни, и самый счастливый. - Ответил Олег.
- Да. Я думаю, она скажет тебе да.-Сказал Даня.
- На счёт чего? - Не понял Олег.
- Ну, ты хочешь предложить встречаться, она скажет тебе да.
- Артур, я же просил, между нами!-Сказал Олег Артуру.
- Прости, я случайно! - Сказал Артур.
- Ну, мы же друзья, близкие, зачем секреты нам? Ты мне не доверяешь? - Спросил Даня.
- Доверяю. Но частично! - Ответил Олег.
Маша услышала плохую новость. Артем попал в аварию, и теперь ему делают сложную операцию. У Маши на глазах появились слезы. Она должна быть рядом с ним и с его родными!
Маша зашла грустной и заплаканной. Олег это заметил и хотел подойти к ней, но Даня взял Олега за локоть и повел на зону для подарков. Он сказал:
- Время открывать подарки, мне так интересно!
Глаза и мысли Олега были сосредоточены на Маше. Что с ней? Кто обидел ее?
Маша подошла к девочкам и обнялась с Юлей. Юля спрашивает:
- Что случилось, моя красавица?
- Артем попал в дтп! Он лежит на  операции, я должна поехать в больницу, я не могу его оставить там.
- Как? Артем будет жить! Я тоже поеду с тобой!
- Нет, ты оставайся с братом. Юля, я буду тебе звонить, и сообщать новости об Артёме.
Даня протянул Олегу подарок. Он открыл, а там была картина по номерам. Это было от Ани. Аня обняла Олега, и сказала:
- Ты художник, и я решила подарить тебе картину. Когда закончишь рисовать, можешь подарить мне.
- Анечка, вообще-то я тоже такой почти подарок приготовил.- Сказал Даня, обнимая за плечи Аню.
Юля и Маша подошла к ребятам. Олег взял очередной подарок и посмотрел на Машу и спрашивает:
- Мася, что случилось, золотце?
- Артем попал в аварию, и лежит на операционном столе. Я должна пойти к нему, я так не могу праздновать, когда мой друг в опасности!
- Маша, а я?
- А ты празднуй свой день рождения, Олег, прости, что ухожу.
- Ты меня бросаешь на моем же день рождение!
- Я должна быть рядом с Тёмой!
- Ему будут делать операцию, ты там не нужна! Маша, не уходи прошу!
- Олег, пойми меня, он мой самый лучший друг, он мне как брат!
- Ну и уходи к своему другу, будьте счастливы!
Маша увидела подпись подарка: "От Маруси", взяла этот подарок и сказала:
- А ты иди и празднуй со своей подругой Машей! Ее же тоже зовут Маша, считай, что я и не уходила!
Маруся ушла,  захлопнув дверь.
Олег бил себя по голове и говорит:
- Что я наделал? Это же ее друг на сложной операции, я скотина, заревновал! Долбаеб!
Олег пошел к "бару". Он налил себе виски и выпил сразу всю рюмку, так он выпил ещё 5 рюмок, и потом рюмку он раздавил, и у него вся ладонь была в крови. К нему подбежали все гости. Его все успокаивали. Маха говорит:
- Ко мне быстро, я тебе перебинтую, и останешься у меня ночевать! А то твои родители будут переживать, если придёшь в таком состоянии. 
Олег нёс какую-то чепуху, ругался на всех, ребята понимали, что он не в трезвом состоянии.
Маша ехала на такси в больницу, она открыла подарок. Там был мужской парфюм, название которого было: "I love you". Маша улыбнулась, Юля хотела сделать признание в любви, но они ее опередили.
Она приехала в больницу и быстро поднялась на нужный этаж, и увидела как родители Артема сидят и ждут врача. Маша подошла к ним, и обняла их. Маша села и начала молиться за Артема, в ее голове прошлись все воспоминания связаны с Артёмом.
Артем, поправляйся! Выходи с больницы живым!

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя