Олег и Маруся разговоривали через видео связь почти 2 часа. Им было хорошо и весело. Маруся то и дело смеялась и показывала парню свои рисунки, Олег учил ее рисовать, конечно у нее что-то получалось, но Маша иногда дорисовала свое и получалось смешно.
Когда они попрощались, Маша пошла к Дане. Даня переписывался через голосовые сообщения с Юлей. Маруся взяла у него телефон и записывает:
- Юль, а ты что про меня забыла или что? Почему ты со мной не общаешься?
Через минуту пришло сообщение, Даня включил:
- Марусь, это ты меня игноришь! Я тебе пишу, а ты не отвечаешь! Теперь кто на кого обижен?-О, щас начнется! Бабские разборки без меня пожалуйста! - Сказал Даня, выходя с телефоном.
Маша взяла свой телефон, и правду Юля писала, а Маша не отвечала. Маша позвонила подруге и говорит:
- А я это с твоим братом через видео звонок общалась. Ты меня прости, Юль!
- Ладно, лишь бы вы нас потом позвали на свою свадьбу!
- Конечно, ты будешь моей дружкой!
- Ловлю тебя на слове!
- А ты где сейчас? Собираешься ехать домой?
- Да. Мы уже подъезжаем к дому, поэтому приходи ко мне. Пусть тебя Даня отвезёт, так будет мне спокойно.
- Ладно, мать, пока.
Конец разговора.Маша зашла в комнату Дани, и говорит:
- Пошли отвезёшь меня к Юли.
- И без пожалуйста?
- Даня, пожалуйста.
- Ладно.По дороге к Юли, Даня рассказывал Маше, что было вчера и что она чуть не натворила. Маша покраснела от стыда и закрыла свое лицо руками:
- Боже мой, Дань, спасибо тебе! А то бы натворила глупостей бы!
- Да не за что!
Маше позвонил отец, она ответила ему:
- Алло, пап?
- Дочка, привет! Ты бы позвонила, сказала как ты, а то я переживаю за тебя!
- Папа, прости, я забыла. Со мной все хорошо, ночевала у друга.
- У какого?
- У Дани.
- как ты замахнулась!
- Ну, пап, мы с ним хорошо общаемся, дружим. Это Юля настояла, чтобы я него осталась ночевать.
- А ты когда домой придёшь?
- Там мама же.
- Она на работе. Я понимаю, что ты не хочешь видеть маму, а меня зачем наказывать?
- Ладно, папочка, я сейчас приеду. Целую!
Маша отключила вызов. И говорит Дане:
-Даня, отвези меня ко мне домой, а до Юли я сама доберусь.
- Хорошо, как скажешь.Маша приехала на лифте на свой этаж и постучалась. Дверь открыл папа. Они обнялись. Маша говорит:
- Всё же наладится?
- Конечно, золотце! Я знаю, что ты любишь Олега, а он тебя, я видел вас, как вы гуляли, эти взгляды влюбленных, и любимых. Это искренние, честные и настоящие чувства любви!
- Спасибо, пап, за поддержку!
Маша снова накинулась на него с обнимашками.