3

3 1 0
                                    

— Ох, ее лучше сейчас не трогать, — Бин посмеялся, окинув взглядом бармена.
Люди в этом баре всегда выглядели счастливыми, в этих стенах не было места грусти, но не в этот раз.
— Эйри, эй, — девушка почувствовала прикосновение на своей руке.
— А? — от неожиданности ее тело дернулось.
— Ты застыла, может, пора домой? — Бин поправил галстук на рубашке, посмотрел на свои часы, окинув взглядом бар, и снова перевел взгляд на Эйри.
— Да, ты прав, — задумчиво сказала Ри, — пока, Оливер, еще увидимся, — она приподнялась со скрипящего кожаного стула за барной стойкой, захватила свою сумочку и, улыбнувшись бармену, направилась к выходу.
— Пока, Бин, пока, Эйри, заходите к нам еще! — Оливер всегда был дружелюбен, несмотря на его специфику работы.
Бин и Эйри двинулись в сторону выхода под взгляды обитающих, девушка настолько устала, что привычный для неё бар сейчас оказался самым настоящим адом, и она поскорее желала сбежать из этого дурного места.
— Так чем займёмся сегодня вечером? — Бин гладил руку любимой, пока они тихо шли по улице, на которой не было ни единой души, а сверчки не переставали звучать под стук туфлей.
— Я не знаю, я просто хочу лечь в кровать, мне ужасно надоела эта работа, — Эйри согнулась и сложила руки крест накрест, озябло поглядывая по сторонам, — И жить в этом районе мне тоже надоело! — эти слова дались чуть ли не криком для бедняжки, — Суматошный бар, начальство, которое гонится только за количеством расследуемых преступлений, а не за качеством выполнения работы, наша несчастная квартирка, когда нам уже хватит денег на что-то другое? Мне до боли неприятно там жить, — девушка хлопала глазами, с которых осыпалась тушь, ветер дул ей в лицо, но она не прекращала говорить.
Все, что мог сделать Бин, наверное, это лишь приобнять ее и сказать утешительные слова, но он промолчал.
— Ну что ты молчишь? Неужели тебе самому не надоело жить так? — ветер сорвал пару листочков с дерева и аккуратно постелил их возле ног молодых.
— А что мы можем сделать, Эйри? До нашего переезда ещё долго, пока денег не хватает, чтобы мы могли жить в достатке и ни в чем не нуждаться, но, поверь, я правда стараюсь, — он аккуратно убрал прядь волос от лица и взглянул ей в глаза.
— Стараешься? — она распахнула на него свой взгляд, но быстро опустилась. — Я тоже стараюсь, почему тогда мы ни к чему не приходим?
— Я не знаю, правда, — Бин тяжко вздохнул.
Следующие минуты они провели в молчании, Эйри продолжала стучать каблуками по асфальту, разбрасывая листья во все стороны, а Бин услужливо позволял ветру потрошить его рубаху.
Вскоре они подошли к одному из домов - это был старенький, непримечательный таунхаус цвета кирпича.
— Где ключи? — Эйри копалась в своей сумке, пока Бин ощупывал свои карманы.
— Я.. я не знаю, — испуг возник в глазах обоих. Что значит потерять ключи?
В следующую секунду что-то звонко полетело на асфальт и отскочило в кусты.
— Черт, вот же они! — воскликнул Бен.
Они оба принялись рыскать по кустам.

Преследование или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя