— Ты слишком много думаешь о работе, — Бин прибавил шаг, засовывая руку в карман пальто и доставая оттуда пачку сигарил.
Эйри устало посмотрела на него снизу вверх, притормозила и, вальяжно поправив волосы, сказала:
— Ты прав. Мне нужно расслабиться, — она устало окинула взглядом улицу, на которой кружили желтые листья. Увидев вывеску "BurBear", парочка направилась ко входу.
В этом баре Эйри и Бин появлялись не первый раз, они оба частенько туда заглядывали после рабочего дня, и почти каждый раз их классическим заказом были два безалкогольных пива.
Бин придержал дверь для Эйри, которая, громко цокая каблуками, сразу же направилась к барной стойке.
В этом заведении было недорого и уютно, несмотря на то, что владелец этого кабака давно перестал принимать участие в организационной жизни паба, здесь изо дня в день ничего не менялось, люди работали, а посетители приходили.
— Ри, ты выглядишь ужасно, — молодой парень с веселым взглядом и задорной улыбкой наклонился к Эйри, которая уже успела усесться на старый высокий стул.
— Спасибо, Оливер, я знаю, — она слегка улыбнулась и отвела взгляд.
— Расскажи, что то случилось? — задорный взгляд сменился на внимательный, Оливер немного наклонил голову. Наверное, чтобы лучше слышать.
— Устала от работы. Ничего особенного. Все как всегда, — Эйри погладила пальцами лакированную поверхность стойки и устало вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследование или любовь?
RomanceМолодая девушка-детектив попадает в казусную ситуацию, которая с каждым разом начинает пугать все больше и больше, заставляя сомневаться героиню в своих способностях к раскрытию преступлений.