1.

297 42 3
                                    

"Ацу - Скажи Рю... Ты ведь всегда будешь рядом со мной? - Накаджима улыбнулся, по крепче прижимаясь к мафиози, что сейчас сидел рядом с ним и пил кофе.

Аку - Ты ведь знаешь что да. Глупый тигр. - Акутагава поцеловал парнишку в висок, и уткнулся носом в светлую макушку, вдыхая запах шампуня.

Ацу - Я не глупый. - пробубнил детектив поднимая взгляд на мафиози и наигранно дуя губки. - Я просто боюсь что ты однажды уйдёшь от меня. - голос показался сероглазому каким-то печальным, поэтому он вздохнул и поставил кружку на стол, при этом притягивая Накаджиму ближе к себе.

Аку - Ну куда я от тебя денусь? - усмехнулся парень, заправляя длинную серебрянную прядь за аккуратное ушко. - Ты ведь знаешь что, чтобы не случилось, я всегда буду рядом с тобой. - Рюноске улыбнулся и поцеловал своего котёнка в носик.
Ацуши сначало дулся, но после этого жеста смягчился и тоже улыбнулся.

Ацу - Я люблю тебя... - прошептал детектив в губы мафиози, чувствуя всё тепло что сейчас исходило от него.

Аку - А я тебя... - Так же тихо ответил Акутагава, легонько касаясь губ светловолосого парня.
Лёгкое прикосновение, но неописуемая волна эмоции, настигла обоих.
Это не первый их поцелуй, но каждый раз ощущения будто делают они это впервые.
Рюноске перехватывает инициативу и вводит паренька в странный танец сплетения языков, а Ацуши при этом мило краснеет, что до безумия нравится мафиози.

Разрывая столь приятное действие, оба тяжело дышат, но при этом до безумия счастливые.
Это повторяется каждый раз когда они вместе встречают закат или зарю.
Ацуши укутывается в теплый плед и прижимается к своему возлюбленому, греясь теплом что исходит от чужого тела.
Сам Рюноске приобнимает детектива и притягивает к себе.

Кто же мог знать, что всё это будет столь мимолётным...
Один тёмный вечер смог изменить всё...

Очередное задание, обычная миссия не передвещающая  ничего плохого, закончилась трагедией для всего вооруженного детективного агентства.

Накаджима Ацуши, одарённый что способен своей улыбкой поднять настроение многим, был сильно ранен, спасая горожан от обломков разрушающегося здания.

Огромные куски здания падали с невероятной высоты, разбивая в дребезги асфальт.

Вытаскивая из под груды камней очередных людей, что нуждались в помощи, светловолосый парень, не успел увернуться от летящего на него булыжника.

Ацуши потерял сознание, находясь под всеми этими обломками, истекая кровью.

Скорая и остальные детективы прибыли довольно быстро.
Накаджиму нашел Дазай, который начал паниковать увидев бессознательное состояние своего ученика.

Тигра реабилитировали, как сильно пострадавшего.

В это время Рюноске находился в Портовой Мафии и смотрел прямой эфир прямо с места трагедии. Разумеется он неоднократно слышал как мальчик-тигр вытаскивал людей, но в один момент корреспондент затихла...

Рюноске приоткрыл глаза, что чуть ранее были закрыты и посмотрел на экран.
Серые глаза в ужасе расширились, когда он увидел тот самый момент, где на детектива обрушилась груда камней. Некогда холодное сердце, в груди безжалостного мафиози, стало бешенно бится.
Страх овладел всем телом, заставляя холодеть кончики пальцев.

Выбежав на улицу, чёрноволосый поднялся на крышу одного из зданий и устремился к месту происшествия.

*Аку - Чёртов кошак, опять подвергаешь себя опасности. Неужели действительно так жаждешь помереть?!* - злился обладатель Расёмона, двигаясь прямо в сторону откуда шел прямой эфир.
Пусть слова Рюноске и могли показать грубыми, на самом деле он очень переживал, и боялся что Накаджима может быть серьёзно ранен.

К моменту его прибытия, скорая уже отправилась в больницу.

Проводив машину нервным взглядом, Акутагава заметил Осаму, что сейчас стоял в низу и о чем-то разговаривал с супер-детективом.

Решившись, мафиози спрыгнул с крыши и направился в сторону бывшего учителя.
____________________________________

Ещё один шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя