Подойдя к детективам, чёрноволосый резким движением развернул Дазая к себе лицом.
Аку - Что с тигр..ом... - Мафиози прервался на полуслове, заметив состояние суицидника.
Карие глаза были пусты, словно омертвели. Они больше не излучали света и позитивной энергией, как это было раньше.Рюноске сглотнул.
Аку - Что с тигром? - повторился парень чувствуя как переживание внутри него, начали расти с невероятной скоростью.Р - Он сильно травмирован. Сейчас находится в бессознательном состоянии в больнице, потерял много крови, в результате чего его госпетализировали. - Эдогава прекрасно видел всё волнение и страх мафиози, хоть Рюноске и пытался всё это скрыть выходило плохо.
Аку - Понял. - это последнее что произнёс обладатель Расёмона, после чего скрылся из виду.
*****
Проходит время.
Дни сменяются неделями, недели - месяцами, месяцы - годами...
Накаджима Ацуши впал в литоргический сон, и более не просыпался.
Всё время его навещали коллеги из бюро, несколько раз приходили несколько людей из Мафии.
Рюноске тоже приходил, правда делал он это по ночам и через окно.В таком темпе прошло пять долгих лет...
Тигр по прежнему не просыпался, и надежды многих угасали с каждым днём...
*****
Прошло ещё пол года.
Единственное что удерживало Накаджиму сдесь, это аппарат искусственного жизнеобеспечения, да и тот неоднократно хотели отключить, но детективы не позволяли этого сделать.За всё это время произошло осень многое:
Рампо и Йосано стали встречаться, Куникида тоже обзавелся девушкой, Осаму бросил попытки суицида, до этого момента пока Ацуши не очнётся... И ещё многое другое.И кто же знал что одним прекрасным днём, ожидания всех окажутся не напрасными.
Ацуши пробудился, снова приходя в сознание.Ликовало всё ВДА. Оповещать мафиози никто не видел смысла, ведь те перестали верить в то что тигр придёт в себя ещё два года назад.
Разумеется светловолосый парень был сильно удивлён когда увидел своих повзрослевших друзей, а также узнал что проспал без сознания пять с половиной лет.
*****
Спустя пару дней паренька выписали, и теперь он снова мог приступить к работе, на которой отсутствовал всё это время.
Однако Фукудзава приказал ему ещё немного отдохнуть.
Поэтому сейчас тигр стоял в офисе возле окна и с любопытством что-то разглядывал.Ацу - Интересно, как там Акутагава поживает? Наверное всё ещё такой же угрюмый и нелюдимый. - Тигр улыбнулся, вспоминая возлюбленного, который занял отдельное место в его сердце.
*Ацу - Наверное ему было тяжело всё это время... Надо бы встретиться и поговорить с ним...* - думал парень пока из раздумий его не вырвал удивлённый голос Осаму.Д - Что? Разве тебе не сказали? - суицидник удивленно посмотрел на ученика.
Ацу - Сказали что?... О чём ты? - детектив внимательно посмотрел на Дазая, не до конца понимая что происходит.
Д - Акутагава уже как 2 года женат на Хигучи... У них есть дочь Миса и... АЦУШИ?! - Осаму резко дернулся вперёд, ловя тигра, что чуть было не рухну на пол. - Ты чего вдруг? Тебе плохо? - кареглазый помог пареньку подняться, затем усадил его на кресло.
Тигр ничего не отвечал. Лишь коснулся ладонью своего лица, после чего всхлинул.
Осаму непонимающи на него смотрел пытаясь понять что с ним происходит, но в голову ничего не шло...
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс...
Short StoryКороткая история, о любви Ацуши и Рюноске. Любви, которая была вынуждена столкнуться с непредвиденными трудностями, и изменой. ************** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Приятного чтения ❤️❤️❤️ °°°°°°°°°°° Работа №23