3.

315 48 6
                                    

Весь оставшийся день тигр, просидел в офисе ничего не делая, так сказать составляя компанию своим коллегам, которые были рады даже просто его присутствию.
*****
Время близилось к одиннадцати ночи, всё начали расходится и Ацуши не исключение.
Покинув пределы детективного агентства, парень медленным шагом направился по темным безлюдным улицам.

В голове было много разных мыслей касающихся того что было, и того что будет.
Ацуши было тяжело поверить во всё что сейчас происходило.
В то, что он проспал почти пять лет, в то что Акутагава женился, и наконец в то, что у него есть дочь.
С одной стороны это должно радовать парня, ведь у его любимого, наконец всё хорошо... Но с другой, это было невыносимо больно.
Особенно если вспоминать то, сколько времени они провели вместе, в тайне от всех.
Сколько раз нежелись в объятиях друг друга, сколько раз вместе встречали рассветы и закаты...

Подняв голову в верх, Накаджима посмотрел на свинцовые тучи, что закрывали небеса.
Сейчас эти темные облака, казались детективу, очень похожими на сгусток сомнений, что скопился внутри него.

Хотелось просто взять и развести их руками, открывая путь к свету... о крытая путь к истине...
Но сделать это было почти невозможно.

Тяжело вздохнув, парень направился по темной тропинке примиком до своего старого места жительства.
*****
Пустые улицы немного пугали, но при этом одновременно успокаивали, сейчас парень не хотел никого видить, и уже тем более с кем либо разговаривать, но по закону подлости, его желанию не суждено было сбыться.

Проходя мимо очередного преекрёстка, золотисто-фиолетовые глаза заметили высокую темную фигуру в длинном плаще.

Если бы не способность тигра, Накаджима врят-ли понял бы кто этот поздний прохожий.
Однако сейчас он просто стоял и не верил своим глазам.

Улыбка на лице расплылась сама собой. Парень буквально на секунду выпал из реальности и сделал несколько шагов в сторону человека, но тут же остановился словно возвращаясь из мира грёз.

Увидев лицо Акутагавы, тигр сглотнул.
Сердце бешенно забилось в груди, пальцы на руках похолодели.
Ещё секунда и тигр был готов развернуться и убежать, но мафиози обернулся и посмотрел на Накаджиму.

Ацуши замер, словно не имея возможности двинутся вперёд.
Прямо перед ним стоял ничуть не изменившийся Рюноске, который в свою очередь тоже неверяще смотрел на детектива.

Ещё один шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя