ты ешь салат, как тут тебе становится плохо.
ты- я сейчас приду
ты вскочила со стула и побежала в туалет. Пэйтон побежал за тобой. Зайдя тебя вырвало, Пэйтон держал твои волосы. Через 10 минут тебе стало легче.
ты- Пэй...
Пэй- что?
ты- пойдём в отель
Пэй- т/и всё хорошо?
ты- да я просто уже ничего есть не буду
Пэй- ну пойдёмВ номере
как ты сразу пришла то пошла в туалет, Пэйтон опять держал твои волосы.
спустя 20 минут. Ты лежишь на кровати, а Пэйтон ушёл в магазин за таблетками от рвоты. Через 5 минут в номер зашёл Пэйтон. Он дал тебе пакет и сел на кровать. Ты достала содержимое пакета и увидела 2 коробочки тесты на беременность. Ты посмотрела на Пэйтона.
Пэй- сделай на всякий случай
ты- ладноТы выпила таблетки от рвоты и пошла делать тесты в туалет. Сделав ты положила их на раковину и начала ждать.
спустя 10 минутПэй- ну что там?
ты- ещё не знаю
Пэй- смотри давай... я переживаю
ты- хорошоты не смотря взял один из тестов посмотрев на него там была одна полоска.
ты(шопотом)- фух...
ты взяла второй тест и там тоже была одна полоска. Ты улыбнулась и вышла из туалета. Выйдя ты увидела Пэйтона который очень сильно переживает. Он сглотнул.
Пэй- ну что?
ты посмотрела на тест и на Пэйтона, у него начали бегать глаза. Ты улыбнулась.
ты- да успокойся не беременна я
Пэй- не беременна?
ты- нетты протянула ему тест.
Пэй- ... ну ладно
Пэйтон сел на кровать смотря на тест у себя в руках. Было видно что он был не рад.
ты- Пэй ты чего?
Ты подошла к нему и стала гладить его волосы.
Пэй- я хотел ребёночка...
Парень надул губы.
ты- Пэээй... мой маленький
ты обняла его.
Пэй- зай у нас будут дети?
ты- конечно будут)Пэйтон обнял тебя и положил голову на твою грудь.
ты- значит у меня было отравление, либо я перенерничала
Пэй- угу...
ты- Пэй у нас будут дети... не переживай)
Пэй- ...)Вы начали целоваться. Пэйтон положил тебя на кровать и навис сверху. Парень начал снимать с тебя футболку целуя твою шею и сжимая грудь. Тебе нравилось что он делает, но тут у Пэйтона зазвонил телефон.
Пэй- да блять, почему именно сейчас
Пэйтон со злостью ответил на звонок.
Разговор
Пэй- да
?- ...
Пэй- зачем?
?- ...
Пэй- я не могу завтра
?- ...
Пэй- я сейчас не в ЛА
?- ...
Пэй- через 2 дня
?- ...
Пэй- окей
?- ...
Пэй- хорошоПэйтон сбросил и снова прильнул к твоей шее.
ты- Пэй
Пэй- м?
ты- кто это был?Пэйтон отстранился и посмотрел на тебя.
Пэй- на интервью позвали... Всё? я могу продолжить?
ты- ...да)Пэйтон улыбнулся и начал растёгивать твой лифчик. Парень начал целовать твою груть. Он спускался все ниже и ниже. Пэйтон снял с тебя штаны и ты осталась только в трусиках. Ты села на кровать а Пэйтон встал на колени. Ты начала растёгивать ему джинсы. Спустив их вместе с боксерами ты увидела огромный стояк парня.
ты- Пэй
Пэй- что?
ты- а сколько он у тебя?
Пэй- 21 сантиметорты улыбнулась, посмотрев обратно на его достоинство ты взяла его в руку и начала н@др@чив@ть. Пэйтон откинул голову назад. Ты начала 👅 а после и с0сать. Парень взял тебя за волосы и начал тебе помогать. Через 10 минут ты чувствуешь что Пэй на пике и начинаешь с0сать быстрее. И вот Пэйтон к0nчиl тебе в рот. Ты всё облизала и проглотила. Пэйтон положил тебя на кровать и начала водить своим достоинством по твоей 🐱.
ты- Пэй.. ах.. надень презик.. ах
Пэй- зачем?
ты- чтобы я не забеременела
Пэй- ц ладноПэйтон надел презерватив.
Пэй- но теперь из-за того что я надел презерватив я не буду нежным😏
ты- Пэ..Неуспев ты ничего сказать парень резко вошёл в тебя.
ты- ааа
Пэй- нравится?
ты- начинай
Пэй- как скажешь)Пэйтон начал грубо двигаться в тебе, а ты лишь стонала то боли и удовольствия.
ты- ах *стон* Пэй ах быстрее *стон*
Пэй- быстрее?ты положительно покачала головой. Пэйтон улыбнулся и начал двигаться быстрее.
ты- *стон* быстрее ах
Парень начал двигаться ещё быстрее. Пэйтону казалось как будто он тебя сейчас порвёт но ты просила быстрее. Ты к0нчил@ первее Пэйтона. Через 2 минуты к0нчиl и он. Вы без сил легли кровать, Пэйтон прижал тебя к себе и обнял уткнувшись тебе в шею. Так вы и заснули...
_____________________________________
711 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿🌾прохожая любовь🌻✨ ЗАКОНЧЕН
FanfictionТ/И решила съехать от родителей, и начать путешествовать по миру, вскоре она пересеклась с красивым незнакомцем. После той встречи ее жизнь не будет прежней. Пэй влюбляется в девушку и он начинает за ней следить чтобы влюбить т/и в себя.