🔞
После того как ты уложила Эмму ты сходила в душ, а Пэйтон уже давно лежал и делал что-то в телефоне. Ты вышла из души и одела пижаму:ты одела такую пижаму из-за того что ночью Эмму надо будет кормить и тебе будет удобнее. После ты легла на кровать к Пэю. Пэйтон выключил телефон и прижался к тебе. Вы лежали и смотрели друг на друга. Пэйтон поцеловал тебя, ты ответила. Через 5 минут Пэйтон навис над тобой. Он начал раздеваться тебя.
Пэй- зай
ты- м?
Пэй- по сути это будет наша первая брачная ночь)
ты- да)Через 10 минут вы были оба голые. Пэйтон спустился с твоей киsке и начал её лизать. Он кусал её, а ты тихо стонала от удовольствия. Парень засунул в тебя два пальца и начал ими двигать.
ты(шопотом)- ах Пэээй ммм
Пэйтон вытащил из тебя пальцы и поднявшись вошёл в тебя. Он начал медленно двигаться. Ты изгибалась под ним. С каждым толчком Пэйтон начал ускоряться. Ты вцепилась в волосы Пэйтона и начала сжимать их.
ты- Пэй ах быс.. ах быстрее ммм
Пэйтон начал долбить тебя, спустя 5 минут ты услышала стоны парня. Он даже не заметил как издал их довольно громко.
ты(шопотом)- Пэй тише
Пэй(сарказм)- прости)Пэйтон поцеловал тебя и тут вы слышите как Эмма начала плакать. Ты отстранилась от поцелуя.
ты- это из-за тебя
Пэй- ну извини, я не занимался sекsом 9 месяцевты взяла Эмму на руки и начала её кормить. Из-за того что вы были голые Пэйтон смотрел и любовался тобой. Ты легла к парню и положила Эмму рядом. Через 15 минут Эмма уснула. Ты положила дочку в кроватку и легла обратно к Пэю.
Пэй- ну что, продолжим?)
ты- так мы же вроде всё!?
Пэй- нееет, я хочу ещё)
ты- ну ладно)ты села на Пэйтона и поцеловала, трогая его пресс. Ты начала тереться об его дружка.
Пэй- ммм
После Пэйтон посадил тебя на его 4лен и ты начала прыгать. Через 10 минут ты увидела что Пэйтон пике. Ты селезла с него.
Пэй- эй
ты спустилась вниз и начала sosать. Пэй взял твои волосы и держал твою голову. Через 2 минуты парень кон4ил тебе в рот.
Пэй- глотай сучка)
ты проглотила и улыбалась Пэйтону.
Пэй- молодец)
После вы оделись, ты легла к Пэю и он обнял тебя.
Пэй(шопотом)- ты идеальная
ты(шопотом)- ты тожеВы так и заснули. Почти каждый 4 часа ты вставала и кормила Эмму.
Утро 11:00
ты проснулась от плача Эммы. Ты быстро вскочила и начала её кормить. Пэйтон всё так же спал. Покормив дочь ты легла обратно, но спать ты уже не хотела. Поэтому ты залипла в телефоне. Через 5 минут Пэйтон выхватил у тебя телефон и навис над тобой.
ты(шопотом)- Пэй
Пэй- тшшшПэйтон медленно прижался к твоей шее и начал её целовать. Ты положила руки на его голову и вцепилась в волосы. Пэйтон начал медленно снимать с тебя топ.
ты(шопотом)- Пэй хватит
парень посмотрел на тебя.
Пэй(шопотом)- тебе не нравится?
ты(шопотом)- нет, нравится, просто я хочу отдохнуть
Пэй(шопотом)- зай отдайся мне, я всё сделаю
ты(шопотом)- ...Пэй...
Пэй(шопотом)- пожалуйстаПэйтон опять прильнул к твоей шее.
ты- Пэй нет, хватит...
_____________________________________
527 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿🌾прохожая любовь🌻✨ ЗАКОНЧЕН
FanficТ/И решила съехать от родителей, и начать путешествовать по миру, вскоре она пересеклась с красивым незнакомцем. После той встречи ее жизнь не будет прежней. Пэй влюбляется в девушку и он начинает за ней следить чтобы влюбить т/и в себя.