после того как Пэйтон ушёл ты свернула в комочек и начала тихо плакать. Спустя час ты еле-еле уснула.
утро 10:00
ты проснулась от сильной головной боли. Встав с кровати ты налила себе воды, выпила таблетку и легла обратно спать. Через 2 часа боль спала и ты её почти не чувствовала. Ты сходила в душ привела себя в порядок и тут в комнату кто-то постучался.
ты- ☁️надеюсь это Пэй☁️
Открыв дверь там была Несса, но она была вся в слезах.
ты- о господи, что случилось?
Нес- он *шмыг* Д..Джей *шмыг*ничего не рассказыв Несса начала реветь.
ты- так заходи, я тебе сейчас успокоительное дам
Несса села к тебе на кровать а ты искала таблетки. После того как Несса съела несколько таблеток начала тебе рассказывать что случилось.
ты- спокойно
Нес- *шмыг* Джей... он *шмыг* из... изменил мне...*шмыг*
ты- о боже... с кем?
Нес- ...я незнаю *шмыг* он вчера по..пошёл *шмыг* в клуб и там он...Несса начала опять плакать. Ты её обняла и начала успокаивать, сама понимая то что там был Пэйтон.
ты- ☁️нет... Пэй так не мог... что вообще за мысли?!☁️
Тут в комнату врывается Эдисон она подбежала к вам и начала успокаивать Нессу. Эдисон посмотрела на тебя и показала на дверь, подав знак что тебе надо выйти. Ты послушав её вышла из комнаты. Спустившись вниз ты увидела всех оставшихся ребят. Пэйтон сразу подошёл к тебе.
Пэй- т/и я всё объясню
ты- ты что тоже?
Пэй- ... т/и нет
ты- ты сейчас врёшь?
*у тебя начали наворачиваются слёзы*
Пэй- т/и я правда тебе не изменял
ты- почему Амина и Чарли плачут?
Пэй- изменили...
ты- Дилан и Чейз?
Пэй- нет... изменили только Джейден и Дилан
ты- ... ты не врёшь?
Пэй- нет зай... я люблю только тебя
*ты не поверила своим глазам, но ты увидела как у парня наворачивались слёзы*
Пэй- ... правда...
ты очень сильно обняла Пэйтона, а он тебя в ответ.Пэй(шопотом)- я люблю тебя...
ты(шопотом)- и я тебя...вы отстранились от обниманий и поцеловались. После посмотрели друг на друга и улыбнулись. К вам подошёл Брайс.
Бр- т/и он правда тебе не изменял
ты посмотрела на Брайса и улыбнулась. Тот улыбнулся тебе в ответ но тут же его улыбка спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿🌾прохожая любовь🌻✨ ЗАКОНЧЕН
FanfictionТ/И решила съехать от родителей, и начать путешествовать по миру, вскоре она пересеклась с красивым незнакомцем. После той встречи ее жизнь не будет прежней. Пэй влюбляется в девушку и он начинает за ней следить чтобы влюбить т/и в себя.