2 глава

526 27 2
                                    

С того случая прошло 8 лет, Наруто долго раследовал это дело но безуспешно. За это время Боруто стал шиноби который способен защитить себя и своих товарищей, семью. Он состоял в команде номер 7 . После того случая Боруто долго думал что за сила должна в нем  пробудится. Но 5 лет назад он это понял.
Flashback
Сон*
Боруто-где я?
Тонери- я использую твой сон чтобы разказать тебе о опасности которая скоро настигнет этот мир.
Боруто- почему именно мне?
Тонери- потому что именно ты свет который рассеет эту тьму. Вся сила заключается в тебе и твоих глазах.
Боруто- в моих глазх есть сила?
Тонери- да, но я не смогу тебе расказать о многом потому что у меня мало времени. Они скоро прийдут .
Боруто- кто они?
Тонери- те кто принесут тьму в этот мир. Слушай меня внимательно.
Боруто- *кивнул*
Тонери- через 5 лет в ваш мир прийдут те кто смогут уничтожить этот мир, но это не всьо, есть ещё те кто уже пришёл в ваш мир. Они будут охотится за тобой но не сейчас.
Чтобы стать сильнее ты должен сам учитса пользоваться силой, которая розпечатается когда ты пробудишся ото сна. В твоих глазах есть додзюцу которое называется Джоган или же Чистый глаз. Они способны на то что способны 3 осоновных доздюцу, я надеюсь ты их знаеш.
Боруто- да
Тонери- это хорошо, сила которая внутри тебя очень сильная и может как уничтожить это мир так и спасти, выбор за тобой, к сожалению ты должен сам придумать как ей пользоваться потому что такой силы как у тебя нет ни у кого поэтому ты и должен найти способ как ей пользоваться. До того как ты станеш тренироваться ты должен научится ставить бареры через которые люди не заметят её, потому что если кто-то узнает о ней тебя могут начать допрашивать и об этой силе узнают все и начнут за тобой охоту, никто не должен о ней узнать я надеюсь ты меня понял. У меня осталось всего 5 минут поэтому хочу тебя кое о чём попросить. Зделай так как считаеш нужных и не слушай никого.
Боруто- хорошо, но прежде чем я проснусь скажите, как вас зовут?
Тонери- моё имя Тонери Ооцуцуки, запомни никому не говори о том что тут случилось.
The end flashback
--------------------------------
Я очень рада что есть те кому понравился этот фанфик)))
Благодарю за пддержку♡

Это мой путь...Место, где живут истории. Откройте их для себя