11 глава

263 20 3
                                    

Момошики- и что за план ты придумал?
Боруто- через 3 года Ооцуцуки и их король нападут на нашу планету. Я хочу что бы мы с тобой эти 3 года тренеровались вместе и нашли одного из белых Зецу. В день нападения я воскрешу тебя но ты все еще будешь привязанный душой ко мне. Поэтому я тебе предлогаю стать моим товарищем и другом.
Момошики- другом стать я тебе не обещаю а вот товарищем еще смогу. Но как ты собираешся победить Ооцуцуки и их короля.
Боруто- для этого мы с тобой и будем тренероваться.
Момшики- то есть ты хочешь что бы я вместе с тобой одолел Ооцуцуки?
Боруто- да, но если у тебя есть какие то проблемы с этим говори.
Момошики- этот план не идеален но вариантов больше нет.
Боруто- ладно, тренировки начнутся завтра а сейчас нужно уже домой.
Боруто вышел из подсознания и пошел домой. Через 20 минут он был уже в своей комнате и собирался спать так как завтра первая тренировка с Момошики.
Утро: 7:00
Боруто как всегда встал умылся поел и в 8:00 уже пошел на тренеровку.
Пподсознание:
Боруто- эй, ты что еще спиш?
Момошики повернулся к Боруто.
Момошики- уже как  4 часа не сплю.
Боруто- рано ты.
Момошики- мне не нужно долго спать так как я даже не устаю.
Боруто- ну это мы исправим.
После 6 часов тренеровок:
Боруто- вас Ооцуцуки не так ведь тренируют как мы с тобой?
Момошики- мы не люди мы просто те кого тренеровали убивать и выращивать плоды.
Боруто- ясно. Как тебе тренировка?
Момошики- лучше чем я думал.
Боруто- хах, удивителько что ты не отказался от нее.
Момошики- вот и радуйся.
Так они еще минут 20 болтали в подсознание. Позже Боруто решил пойти пройтись в лесу.
Мысли Боруто:
Может уйти из шиноби. Они мне впринципе не нужны так еще и время на задания тратить. Мне будет проще если я буду просто целыми днями тренероватся с Момошики. Но как отреагирует семья? Хотя, не важно думаю они приймут любой мой выбор. Завтра нужно сообщить хокаге а он уже и моей команде сообщит.
Так Боруто гулял еще часа 2 а потом пошел домой...

Это мой путь...Место, где живут истории. Откройте их для себя