Боруто Узумаки, сын 7 хокаге ему сейчас 5 лет. Он сидит на заднем дворике и читает книгу о клане Узумаки. Он очень любил читать всякие сказки но больше всего его интересовали именно книги разных кланов. Сидел он уже где-то час, Хината в это время готовила обед и следила за Химавари а Наруто был на роботе. И вот наш юный Узумаки почуствовал что-то странное, как будто кто-то за ним наблюдает. Он решил что ему показалось и продолжыл читать. Но тут резко кто-то появляется перед ним, этот человек был одет в чёрный плащ с капюшоном. Узумаки испугался но старался этого не показывать. Незнакомец подошел к нему и сказал:
Нез.- это ты сын хокаге?
Боруто- для начала ответь, кто ты?
Нез.- я с тобой тут шутить не буду *удар ногой в жывот* ты отпрыск хокаге?
Боруто не издал ни звука и тут последовал удар в лицо, он уже еле стоял на ногах но продолжал молчать, он не хотел чтоб мама услышала так как у него в доме младшая сестра и он боится что они могут пострадать.
Нез.- не будеш значит говорить, ну тогда пойду спрошу твою мать.
Боруто-нет...да это я сын хокаге.
Нез.- вот как *ухмильнулся*. Вот значит как тебя заставлять говорить.
Незнакомец подошел и ударил Боруто со всей силы по голове тот упал еле как пытаясь стать обратно на ноги.
Нез.- а ты крепкий мальчишка, но одной выносливости тебе не хватит чтобы не умереть.
Боруто- что тебе нужно?
Нез- хах, мне нужна твоя сила которая как я понял ещё не побудилась.
Боруто удивленно посмотрел на незнакомца пытаясь розглядеть хоть что-то но кроме ухмилки ничего не увидел.
В это время в резиденции, хокаге сидит и что-то пишет.
Но тут он резко останавлевается.
Ино- наруто кто-то проник в деревню, и походу кто-то очень сильный мы смогли его заметить буквально минуту назад возле твоего дома но как мы поняли он скрывал свое присутствие где-то минут 20 поспеши.
Наруто- хорошо уже выдвигаюсь.
Мысли наруто- только бы с детьми и Хинатой было всё хорошо.
Через 2 минуты Наруто был уже там и увидел побитого сына который еле держался чтобы не упасть и незнакомца.
Наруто- кто ты такой и как посмел прикоснутся к моему сыну!?
Нез.- а вот и наш любимый хокаге, я пришол только чтобы узнать кто же будет будущей угрозой.
Наруто- что ты несешь!?
Нез.- неужели, вы разозлились Седьмой из-за этого отпрыска?
Наруто- я ещё раз спрашываю кто ты такой?
Нез.- я тот кто получит стлу этого отпрыска.
Наруто- какую ещё силу!?
Нез.- узнаете когда она пробудится. Ещё встретимся Боруто Узумаки.
Незнакомец испарился.
В это время в доме Хината почуствовала чакру мужа на заднем дворе, и решила посмотреть в окно. Увидев всю эту картину она испугалась но подумала что если всмешается то будет только хуже. Но в то же время её серце обливалось кровю от того что её сын весь побитый в ссадинах и с кровю которая текла из рта сына, еле стоял на ногах. Но тут резко незнакомец изчезает и она быстро побежала к сыну который еле держался чтобы не потерять сознание.
-------------------
Я просто захотела написать фанфик про Боруто и лучше этого ничего не придумала.
Незнаю кода буду писать проду но когда-то должна написать.