Ребят вообщем я сейчас перечитываю этот фанфик,и мне дико кринжово ахахах. Плюс ко всему ошибки, я думала все отредактировать но потом передумала это мой первый фф лучше пусть останется как был.
Что делать если вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову? Именно этим вопросом задавала себе я до того как не стала монстром.
.
.
.Вернёмся на неделю раньше:
Хэй всем привет меня зовут Элизабет хотя можно и просто Бэль. Мне 15 и я закончила среднюю школу то есть 9ый класс школу я особо не любила и училась я так себе. Друзей в школе у меня почти не было есть только одна моя лучшая подруга ее зовут Лиза я знакомоя с ней уже почти 11лет но общятся так хорошо мы начали под конец 7ого класса.
Что на Счёт моей семьи я митиска у меня есть Мама и сестрёнка .....и папа но у него другая семья и он нас бросил. Так так сейчас летние каникулы мама уехала отдыхать а сестра на даче с бабушкой и дедушкой.
.
.
.Сейчас:
Утро и опять я встала с кровати на данный момент я ищу работу но не могу ее найти. Потеряв все надежды что найдётся работа и я пошла опять спать. Прошло около 3 часа ... я проснулась от звонка на телефон это была ЛизаЯ: Ало?
Привет!как ты ?-спросила подруга
Я:нормально.ты как ?
Отличо не хочешь встретится ?у меня есть одна новость для тебя.
Я:правда?-мне стало интересно что за новость и я согласилась. Ну и с подругой я не виделась довно.
Я начала собираться и надела:POV от лица автора
Наделась ты довольно таки быстро и тепло ведь живёшь ты в Казахстане (да да вы не ослышались)в добавок еще и в самом сыром городе. Доехав до нужного тебе места ты зашла в Starbucks и увидела свою подругу которая уже махала тебе рукой ты подошла к ней и вы обнялись.
Pov от лиц автора закончился
- ну что за новость?поспешила я спросить
Д: вообщем ты говорила что ищешь работу на лето и кажется ты ее уже нашла - сказала подруга улыбнувшись.
Я непонятно посмотрела на подругу а она в свою очередь начала рассказывать
Л:я нашла для тебя работу где работаю сама в coffee boom нам нужны раннеры и я поговорила с администратором они сказали что ты можешь приходить и начинать работать хоть сейчас.
Я не верила своим ушам и просто крепко обняла подругу и тихим голосом сказала спасибо ..Всем привет ребят👋🏻 я здесь новенькая это мой первый пов думаю вам понравится 😄