part 24

1K 28 5
                                    

День 14:24
Только встав с постели Бэль замечает что Винни нет рядом.
Pov Винни
Сегодня ночью я не мог уснуть после слов Бэль . Время было уже ближе к шести утра, я пошёл на кухню и начал заваривать кофе . Я чувствую как чьи то руки с кольцом на беземенным пальце обнимают меня с зади .
Конец pov Винни

Спустившись на первый этаж Элизабет видет Винни который стоит возле плиты усердно делая завтрак . Аккуратно обняв его с зади он поворачивается к ней.
В: тебе не говорили что кольцо на твоей руке  смотрится прекрасно. Тебе очень идёт быть моей женой . Ту же секунду Элизабет смеётся на все кухню .
- Люблю тебя...
В: я больше- поцеловал в лоб- садись, хочешь сегодня по охотится в лесу?
- я бы не отказалась от крови -
В: тогда готовься в полночь...
Целый день они провели вместе смотря фильмы и играя в монополия.

23:45
Лес .
В: Видишь вон того оленя?
- Вижу - немного наклонясь сказала девушка. Винни стоит с зади нее и кладёт руку на бедро говоря:
В: посторайся не напугать..
- хорошо- она посмотрела на руки парня он заметил это и убрал их.
- не уберай- ставля их обратно на  талию смотря на оленя.
Дом .
В: пойдём спать? 
- пойдём-

2:32
Ты лежала на кровати читала книгу, но твоё внимание падает на Винни . Он вышел с душа в одном полотенце на бёдрах. Ты отложила книгу. А Винни зашёл в гардероб переодеться. Он надел чёрную футболку и серые оверсайс штаны.
- Винни
В: да?..
Ничего не ответив она обнимает его с зади ( то есть он сидел на кровати спиной к тебе) твое дыхание стало обжигать кожу  нежно начав целовать Винни в шею ты медленно поднимаясь к щёчкам. С губ парня вырвались некие тихие звуки, а потом он и повернулся к тебе. Не теряя время целуешь в губы садясь на него.
В: Элизабет если ты не становишься мне будет тяжело сдерживать себя.
- и не надо-
В: что?
- хочу т.тебя , хочу от тебя детей Винни- тихо говорила ты смотря в его глаза.
В: уверена? Вместо ответа крепко целуешь от чего он отвечает взаимно.
Винни снимает твою пижаму не отрываясь от поцелуя.
Pov Винни
Я снял с нее верх пижамы и чувствую как ее рука тянется к краю моей футболки и снимает её. С моих губ спускается на мои ключицы и плечи приснупив к шее она аккуратно кусает...сидя на мне . Оставив засос на ее ключицы я снимаю ее лифчик,целуя ее грудь от чего слышу еле слышный стон .Элизабет всячески прикрываясь руками .
- не стесняйся меня, никогда- поговорил я  тихо переворачивая ее под себя. Наша лишняя одежда валялась по комнате.  Тело Бэль будто горело а дыхание обжигало мою шею.
-   все будет хорошо-
Э: я верю..
Я в0шёл в неё очень аккуратно от чего Бэль обняла моё тело закрыв глаза  ... минуты 2 просто стоял без движения чтобы она привыкла и нежно начал двигаться.
- все нормально?
Э: д.да
Немного набрав темп слышу как она тихо и сладко ст0нет мне прямо в ухо царапая мне спину.
Ставлю свои руки на полку сверху кровати продолжая двигаться. Полка ломается...
Конец pov Винни
Каждое его  движение нравилось девушке она целовала его в губы в шею в подбородок...всю ночь.

Вы наверное скажете наконец. Автор испытывал Испанский стыд 😶

I Love U Vinniehacker 🕯🧛‍♀️ Место, где живут истории. Откройте их для себя