part 27

989 27 1
                                    

Утро
Проснувшись Элизабет не обнаружила Винни ,и спустилась на первый этаж .
Его тоже там нет ... девушка стояла по среди кухни, в белом халате с распущенными немного потрёпанными волосами. Ее отвлек голос сзади
В: Элизабет- сказал он с пакетами на руках, повернувшись бэль подбежала и обняла Винни.
- где ты был?
В: продукты закончились, съездил взять. Все хорошо?
-да.я переживала за тебя

Отсторонившись от объятий Винни отодвигает край халата и закрывает глаза..
В: чёрт...
- ничего страшного ...
В: дело в том что это страшно Бэль..



С этого дня прошло 4 месяцев. За это время ты была , с родителями, друзьями, и с Винни. Ты с Винни очень хотели ребёнка, но у вас не получилось... они работали над этим ( думаю вы сообразили о чём я) . Забыла рассказать..твои друзья знакомы с вампирами Джо..

Сейчас
Ты сидишь в ванной с синей полоской минус в руках...и входишь с ванны там где тебя ждали девочки..
М:ну Бэль говори..- в место слов ты просто показываешь им тест.
- очередной отрицательный результат..
Ч: не расстраивайся Бэль, все будет как ты хочешь . Девочки поддержали Элизабет..
Н: пойдёмте в низ...- вы спустились ты подошла к Винни. Все еще немного посидели и разъехались. Закрыв входную дверь парень поворачивается к тебе.
В: ну ? Что там.
- отрицательный- говоря это ты садишься за стол и хватаешься за голову тем самым убирая свои волосы...
Винни подходит к тебе аккуратно берет за руки и тянет к себе, тут выключается музыка..его рука  легла тебе на талию а другая держит за руку..
- что ты делаешь? - вы начинаете медленно танцевать под музыку.
В: помнишь нас танец на баллу? - говорил он тяжело дыша тебе в шею..
- помню.... тогда ты предложил мне быть твоей девушкой...
В: именной бэль я знал что ты будешь моей..и не задался..- ты посмотрела на него в его глаза.
В: у нас получется Бэль...ребёнок...я обещаю..
- я люблю тебя Винни Хакер, за то что ты есть....- минута парень накрывает ваши губы в единое..
В: люблю тебя до луны и обратно..

***

Ночь 2:25
На телефон Винни звонят. Парень встаёт это был Джо.

Разговор

Ало? Слушаю Джо.

Винни приезжай к нам  есть
Разговор.

Что то серьёзное?

Это про Бэль..

-я выезжаю.

Разговор окончен

-  что стресслось ?
В:надо ехать к нашим
- я с тобой..
Сев в машину вы двинулись вперёд. Зайдя в дом все сидели в зале за столом.
Д: садитесь..
В: что происходит?
Дж: винни ... пэйтон он..- тут парень понимает о чём речь...
Джо: Пэйтон хочет сообщить Вальтури о том что Элизабет все ещё Гибрид,  он собирается выезжать к ним через два дня, а пока что бродит по Манхеттану.
В: я найду этого ублюдка и убью его своим руками, что удалось узнать?
Дж: мы искали его ,но он будто сквозь землю провалился..
В: завтра, выходим его искать, завите всех вампиров кого знайте..

Ты просто сидишь без движения от всего что происходит......

Дома
- он не остановиться- парень подходит и берёт тебя за плечи.
В: все будет хорошо детка-

Утро9:25
Винни опять нет рядом...целый день его не было дома , а Элизабет только ждала.
Время 00:56
Винни заходит домой его встречает бэль .
- так поздно...
В: прости...
- ладно пойдём спать...

Ночь ....на улице легкий ветер от чего шевелится  высокие деревья над окном ..   все бы хорошо, но что не так ? Что предстоит пройти юнной Элизабет и Виннии. Парень так и не смог уснуть , просто смотрел на тебя и перебирал твои волосы...

- по средине ночи Элизабет резко тошнит и она бежит в ванную к унитазу..  обеспокоенный Винни идет за ней.
В: детка все хорошо? Полегчало?
- опять тошнота..
В:, было еще и до этого?
- да ....было целый день я...- она посмотрела на прокладки..( ну да у вампиров тоже есть месячные 🙂)) затем посмотрела в календарь. Тут она задумалась...
В: что такое?
- у меня задержки 3 дня....Винни когда  у нас последний раз был секс? 
В: 2 недели назад...

***

Прошло 10 минуты Элизабет держит тест  прикрывая результат рукой..
- прошу, прошу- ты убрала руку..... две полоски... от радости бэль закрыла лицо руками... ты сделала еще несколько тестов они все оказались положительными

 ты сделала еще несколько тестов они все оказались положительными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла с ванной тебя ждал Винни. Он подошёл к тебе ..
В: Элизабет....
- я .. я беременна.... у нас будет малыш Винни...- ты показываешь ему все тесты.
Парень берёт тесты в руки и смотрит на них..
В: малыш... - он ставит свою руку на твой живот..- и резко обнимает тебя .
Ты засмеялась и обняла его в ответ...





I Love U Vinniehacker 🕯🧛‍♀️ Место, где живут истории. Откройте их для себя