Вечер 17:34
12 декабря
Ты делала уроки, к тебе на телефон пришло сообщение:Vinnie
Привет
Сможешь прийти в библиотеку?Привет
Немнго Немнго занята.Что то срочное?Я хотел послушать нашу речь
Которую мы готовим к спектаклюДа точно ...
Скоро буду .Ты собралась и пришла в библиотеку людей было не много и тихо.
Там дальше стоял винни доставал книгу, увидев его ты подошла к нему .
В: уже пришла давай садись .Вы начали бурно обсуждать который вам предстоит показать наряды, слова ,сцену.
В: слушай Бэль в конце спектакля у нас по сценарию поцелуй...я хотел спросить тебя
Не зная что тебе сказать :
- думаю поцелуй это не обязательно-.
В:хорошо.
Ты хотела взять немного книг и залезла на второй этаж полок . Искала книгу Гарри Поттер и Кубок огня . Найдя книгу ты тянешь её не расчитав силы ты падаешь назад. Еще бы секунды ты была бы на земле (естественно упала бы ты на ноги ты же вампир хех)но нет падаешь ты прям на руки к Винни.
В: аккуратнее Бэль...
- да. .эмм .амм - с этими словами ты слезла с рук.
- ладно я наверное пойду-
В: хорошо до встречи..В комнате
Сев на стул ты задумалась мысли:
Винни Хакер кто же ты? Чтобы как то убежать от мыслей ты вышла в лес на охоту....14:24
За день до спектакля..
Вы с Авани сидите на уроке. К тебе прилетает записка на ней было написано:
- готова?
Посмотрев назад ты увидела Винни это он кинул записку.
- да-и кинула ее обратно.
А: Бэль ты не хочешь пройтти по магазинам ,завтра ведь уже спектакль надо брать наряды .
Посмотрев на погоду она была солнечной, но а ты сидела в теневой стороне аудитории.
- нет ...знаешь у меня сегодня дела и... платья у меня уже есть ..
А: жаль ,но ладно пойду тогда с Кио и Джошем.День прошёл как обычно ночью ты готовилась и учила слова .
Pov Бэль
2:15 меня замучила жажда крови я не наедалась с животной кровью но выбора не было ,я пошла в лес ...
Я стою рядом с деревом и вижу оленя ,на него собирается напасть леопард он пригает на него а я ловлю леопарда и впиваюсь в него....
Прошло около минут 5 я слышу шум сзади меня и резко поворачиваюсь 👇Но ничего нет темно . С темноты выходит...
- Винни?-
Конец pov Бэль