-Ииии. Визжала я.
-Арон я так скучала! Арон мой друг детства. Он приехал недавно. У меня много друзей мальчишек.
-Ванесса сто лет не виделись.
Тут я согнулась и старческим голосом сказала:
-Ой милок говори погромче. Стара я стала плохо слышу.
-Ладно шутки шутками но вечерний поход по магазинам никто не отменял.
Тут я сразу же выпрямилась. Ненавижу шопинг!!!
-Нет.Нет.Нет и нет!
-Ванесса я применю крайние меры...
Вот тут начался зоопарк. Как говорится цирк уехал а мы остались.
Я вцепилась ногтями в спинку дивана а Арон пытался меня отодрать от неё. При этом я ещё орала:
-Нет! Я не отправлюсь в ад!
-Это и не ад а бутик! Орал в ответ Арон.
-Там где ты всегда ад! И вообще ты мужик и должен в трусах перед Телеком сидеть и пить пиво отвечая "ага" даунским голосом на все мои вопросы!
Он уже собирался сострить но его прервал Шун который спускался со второго этажа.
Он посмотрел на нас и его глаза расширелись wtf? Ёпт я ж В юбке нет хуже я в задранной юбке!!!
Наконец когда он додумался отвести от моей пятой точки глаза то встретился с разъярённым взглядом Арона.
-Отойдёмка на минутку. В голосе Арона звучал лёд.
Упс...
PovАрон
Когда мы вышли. Я сразу прижал его к стене.
-Слушай сюда жертва пьяной акушерки какого Ты на неё пялишься?
-А что это так тебя интересует? И вообще ты спрашиваешь как её друг или как мужчина? Нагло спросил он.
-Я сейчас тебе врежу...
-Нет не врежешь или Ванесса узнает как ты связан с проешествием в клубе.
Тут он отпихнул меня и ушёл.
О нет откуда он узнал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное задание.
RomanceУниверситет.курс психологии. Два ненавидящих друг друга студента и интересное задание на каникулы.Чем всё кончится?