PovТенойджи
После поцелуя я вышел из дома. На губах чувствовалось лёгкое покалывание. С каких пор я превратился в тухлую ванильку? Ответ с тех пор как знаю Ванессу. Нет я её не люблю я её ненавижу но меня к ней тянет.
Ноги несли меня невесть куда. Привели в результате в бар.
Два"Diping harder" со льдом...
Спустя много часов. Утро.Ааа...Моя башка моя херова мать её башка!!! Такое ощущение что по мне прошёл слон,а потом медведь заболевший танцевальной лихорадкой отжог на моих мозгах.
Это всё из-за это твари.
Я огляделся я был не в клубе. Я лежал на кровати в какой-то комнате. Срань королевская она белая с розовым!
Я хотел встать но что-то мне помешало.
Тут я понял что рядом со мной кто-то лежит. Это оказалась какая-то блонди с неестественным автозагаром.
Ясно очередная подстилка которая потом будет ныть про отношения. Вывод:
1.Надо меньше пить.
2.Надо валить пока эта курица не проснулась.
Я решил осуществить второй пункт а первый как пойдёт.
Выйдя на улицу попробовал понять где я.
О тут недалеко до дома. Я живу в районе Сенчурн Сити. К сожалению я живу не один со мной живёт Сузуо бабник и алкаш почти моя копия по характеру. Но он реткостный сучёнышь с плохими привычками и одна из них это уводить у меня девушек.
И вот это дьявольское отродье стоит и курит рядом с машиной. Мы с ним "мило" побеседовали. Но потом вышла Ванесса он сказал ей ждать в машине. Потом обматерил меня и ушёл. Я был в бешенства НИКТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ ТО ЧТО ПРЕНАДЛЕЖИТ МНЕ. Нет она не пренадлежит мне. А может я ревную? Ха смешно нет это просто инстинкт собственника а это не одно и тоже? Да одно и тоже! А всё понял это просто ненависть к Сузуо...да именно ненависть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное задание.
Lãng mạnУниверситет.курс психологии. Два ненавидящих друг друга студента и интересное задание на каникулы.Чем всё кончится?