Глава десятая. Спаситель. Часть первая.

152 6 0
                                    

Я уже начала успокаиваться. От плача остались только судорожные всхлипы. Выпила воды. Полегчало.

Тут мой телефон затрезвонил. Я посмотрела на дисплей. Полная жопа это Кимми.

-Привет подруга мы сейчас идём в клуб. Форма одежды парадная. Отказ не принимается.

Когда я уже собиралась сказать что думаю по этому поводу она положила трубку. В этом вся Кимми позитивна как всегда. Иногда в такие моменты так и тянет её задушить.

Как же она мне........дорога...

Могу попробовать отказаться но я как бы не самоубийца и в психушку ложиться рановато.

Перед мной стал вопрос что одеть.

Я остановила свой выбор на чёрном платье со средним вырезом длиной повыше колена.

Нарисовала стрелки на глазах и накрасила губы красноватым блеском не бледным но и не вызывающим. На шею одела золотой кулон. Всё я готова.

Как раз зазвонил телефон.

Когда Кимми увидела меня она офигела. Ох как я обожаю такие моменты Кимм Кайрон нечего сказать.

Мы решили пойти в ночной клуб "king famous club". Это лучший клуб Лос-Анджелиса.

Прошло минут 15 а Кимми уже отжигала на танцполе с каким-то парнем. Ух кого-то сегодня здорово отошьют.

Я решила выйти подышать свежим воздухом.

Я спокойно стояла на улице.

-Эй что такая красотка делает на улице одна в такой час?

Я оглянулась на голос и увидела трех парней бандитской наружности. Мне стало страшно и я попробовала сбежать. Но один из громил припечатал меня к стенке.
-Ой мама! Подумала я прежде чем провалиться в темноту...

Школьное задание.Место, где живут истории. Откройте их для себя