Обзор назад

123 8 0
                                    

Это последняя неделя в этом аду, а точнее в школе, я на удивление всем заучка, но я чертовски люблю разыгрывать всех и пофигу на последствия в остальных случаях я обливаю зелёной краской, но вышло так что здесь никак не облить приходится фантазировать и креативить. Но не всё так у меня отлично как вы понимаете, меня бьют родители, я ни с кем не дружу в классе, но я чертовски буду рад с кем нибудь познакомиться. Меня бьют иногда дома, отец в тюрьме, мама пьёт и иногда может меня избить. Шрамы я скрываю за очками, но я увидел один раз отличные очки, они были зелёные по цвету и с закручиванием в середине, но они не бесплатные, я работаю с натяжкой и о боги мне хватает на эти очки, и я купил их. Как я пришёл в них в школу все смотрели на меня, некоторые хотели познакомиться, а другие смеялись, но мне было вообще всё равно на их мнение. Я не стал дружить с кем либо, я знал что я пойду в университет и больше их не увижу, да и какая разница есть друзья или нет, но надо не забывать то что я должен притворяться мальчиком с необычными очками на глазах.

***

Настал тот день, день экзаменов и я всё сдал на отлично, все были в шоке даже мои учителя, я собрал свои знания и поступил в университет, вам не надо знать на кого я поступлю. Мой первый день, все тут какие-то непонятные похожие на меня, а нет не похожие один нытик, другой романтик ещё один радостный. Они меня чуток бесят, надеюсь я не с ними буду в одной комнате, о, вот и лист с распределением по комнатам, м, а кто такой Пик? А точнее Пиковый король, хм, потом и узнаю, но вот я слышу.

— Кто такой, Вару?
Какой-то раздражённый голос прозвучал сзади меня, я повернулся и увидел парня, выше меня и весь в фиолетовом, а точнее в тёмных тонах, глаза у него были не обычные зрачок, он был красным, значит я тут не один с отличием, мои глаза тоже отличаются, они разные по цвету, один изумрудно зелёный, а другой чёрный как ночь, только как я понял Пик не носит очки, но я уже долго молчу, да и прическа у него не обычная, длинные фиолетовые волосы, но они распотрошены как будто он не расчёсывался, а на самом верху из волос сделаны рога, но тут не важно ведь он выглядит довольно грозно.

— Это я, рогатый.
После этого я посмеялся своим фирменным голосом, все посмотрели на меня и я решил уйти. Но это чудище рогатое остановило меня.

— Слышь ты, чудик зелёный, куда пошёл, теперь мы соседи и ты ответишь за свои слова.
После этого он ударил меня кулаком в живот, удар был давольно сильным, но я не плакса и не собираюсь тут нюни пускать, выпрямившись я только посмеялся и покинул всех, а этот черт только удивлённо смотрел мне в след, но я так чувствовал и думал, а пошёл я......

___________________
Да, я вернулась, но не на долго и простите что я не пишу проду о других фф, я не знаю как дописать, а так я начала увлекаться и комиксом о 13 карт, а точнее о клонах, пропала я из-за проблем и то что уезжала, а так не паникуй попей чайку~. Простите меня занесло, ждите проду, я постараюсь её написать в скором времени!

Не надо было идти в университет Место, где живут истории. Откройте их для себя