На какой чёрт ты это сделал?!

85 9 0
                                    

Я пошёл на первый этаж, а там находилась столовая, я быстро направился туда после я взял себе булочку с вареньем и зелёный чай, ведь он успокаивает, а этот Пиковый король ударил меня, вот же урод, но он не на того напал. Я ему всю жизнь испорчу, о, точно, мы же соседи по комнате, а сейчас можно и перекусить. После моего отдыха я направился на пару, ведь мне надо было ко второй, а я как дебил пришёл к первой и гонял балду, но главное теперь я буду уже подготавливаться к будущим контрольным.

— Здравствуйте, я ваш преподаватель, моё имя Фёдор Нечитайло, надеюсь у нас не будет проблем с вами, ведь я не собираюсь терпеть вас, а просто тогда выкину из этого вуза!
Это звучало грозновато, но мой пофигизм не даёт мне бояться или типо того, но вы этого сами поняли после моей насмешке. Пара длилась не очень-та и долго, нам рассказывали про психологию и как человек может себя повести, после каких либо ужасных действий, например, убийство, изнасилование, травмы, мне было интересно, но я не собираюсь этого показывать и из-за этого я просто лежал и делал вид что сплю, хотя слушал во все уши. Собравшись со своими мыслями я собрал вещи на несколько минут раньше чем кончилась пара и просто в наглую пошёл к выходу.

— студент пара ещё не закончилась, ты куда собрался!
Но в это время звонок уже прозвенел и я просто посмеялся и пошёл на другую пару, а все просто смотрели мне в след, они были в шоке как я очутился в этом универе, это какая-то ошибка они все так думают, но я лучше их немного, но этого никто не узнает, ведь мать у меня ужасная и я не собираюсь приходить домой, лучше уж жить с рогатым. Но я вспомнил о своём старшем брате, он хороший всегда следил за мной, но я так давно не видел его, после того случая когда он ушёл из дома, как-же он, но от моих раздумай меня отвлёк какой-то парень с улыбкой на лице до ушей.

— Привет, я Феликс, тебе надо быть добрее и слушать учителей, а то тебя выгонят!
Он всё это говорил с гребной добротой, я отвернулся и просто пошёл дальше, я не собираюсь с ним болтать и тратить своё время на него, но этот парень настойчивый.

— Стой, это так грубо с твоей стороны не сказать не слово. И давай дружить?
А вот этого меня уже подкосило, я собрался с мыслями посмотрел на него и просто убежал от него, в школе я был самым быстрым, этот жёлтый придурок погонялся да и отстал от меня, но я заметил один очень интересный класс, а именно музыкальный класс, зайдя туда я увидел гитару, взяв её я начал играть на ней песню, которую я сам написал, а называется она « зелёные очки».

— Я не снимаю никогда
Свои зелёные очки!
Зачем другие мне цвета
И эти все оТтеНоЧкИ?!
...Когда вокруг...
Зелёные ракеты в зелёных облаках!
Зелёные плакаты на разных языках!
Зелёные отходы уплыли в океан —
Зелёные доходы приплыли к нам в
карман!
Зелёных человечков зелёные права!
И чтобы не одумалась дурная голова
Зелёные заводы, зелёные станки
Стабильно производят нам зелёные очки!

После я услышал хлопки, обернувшись я увидел какова-то коричневого чудика, но после он начал задавать тупые вопросы, но я понял что он просто любопытный, я ему поотвечал на вопросы и быстро покинул эту комнату. Пора идти смотреть свою комнату, нашёл я её довольно быстро, зайдя я увидел этого уродца, но я забил на него, пройдя в комнату я увидел две кровати, они были чисто белые, у каждого по тумбочке и один большой деревянный шкаф, ну и мини кухня как я заметил, но отличалось только одно, то что этот урод косился на меня.

— Хватит зырить на меня, а то лешишься глаз от моей красоты.
Я посмеялся и начал раскладываться вещи, а его реакция была спокойной он просто буркнул и начал сидеть в своём телефоне, после я просто упал спать, ведь я чертовски устал. Но мне не дал заснуть этот чёрт...

Не надо было идти в университет Место, где живут истории. Откройте их для себя