после всех занятий я пошёл к себе в общагу, но когда я начал подходить я заметил объявление.
Сегодня в 22:00, будет вечеринка в клубе семнадцати звёзд, будут самые лучшие диджеи страны, вход 300 рублей, жду тебя чел!Это объявление меня заинтересовало очень сильно, так что я решил что схожу туда, но для начала уроки, зайдя в квартиру я заметил не сильный бардак на части моего долбанного соседа, но я решил убрать его сторону. Убрав почти что всё я заметил у него фото где он сосётся с каким-то мужиком, он что гей...?
Но забив на это я пошёл и начал делать домашку, сделал я её быстро, это совсем легко, то что схема а относится к схеме б, но через часик я начал залипать в телефоне вспоминая про тусовку, время близится, но я так хочу уже пойти так что одевшись я по приличней и пошёл туда время реально уже подходило, а я шёл и шёл. Время 10 и я заметил свет и прикольную музыку, зайдя и заплатив за проход мне одели чёрный браслет с номером 11 и в правду я одиннадцатый из людей, что за проиномерование, но людей всё больше и больше, но я так надеялся что его не встречу одно меня смутило то что он был пьян, я не хочу иметь с ним дело... стоило мне отвернуться как на меня кто-то спалился и этот кто-то был мой брат, я так облегчился, ведь я думал что это мой сосед, а это оказался другой чел и с похожими— Братишка это всё-же ты!
Он провозгласил меня это мне и понравилось, проведу время с моим братом, а я так этого и хотел. Я этого не ожидал, но мой брат споил меня и отвёл в комнату, я конечно встретил соседа своего и он тоже был пьян, но я просто упал спать, а на утро головная боль и всё такое, но я возмутился от того что я лежал не на своей кровати, а на соседа, а он на моей...Но я решил не трогать его ведь по моей может даже и не точной памяти он был тоже пьян, так что я просто положу таблетки и воду рядом с ним, хотя только таблетки я что ему служанка или как понимать. Так и поступлю, но я ещё и встал рано я так рад что сегодня выходной и мы не идём университет, а то было бы в два раза хуже и могли-бы нас и исключить, интересно, а как там мой брат поживает, мы-же нажрались как две собаки и он отвёл меня в комнату, ну, а дальше я и не помню ничего, домашку я сделал, но всё-же делать было нечего кроме как сидеть в телефоне и листать лент в вк и инсте. Время близится к 10 часам утра, а этот демон всё ещё спит н моей кровати, всё ему капец я его щас водой оболью, встав с мягкой кровати, но и поправив её я пошёл в ванную и набрал стакан комнатной температуры воды, подойдя к соседу я хихикнул и вылил это всё на него, а он в свою очередь подскочил и чуть мне не дал в нос, но я успел увернуться, после недолгого молчания, он успокоился.
— Зачем ты меня разбудил, придурок?
Конечно он раздражённый, а я просто ржу и умираю, но через некоторое время он накинулся на меня и повалил на пол, падение было больное в ушах чуток звенело, но это чертовски быстро прошло, но когда я увидел что этот урод сидит на мне я попытался дёргаться, он смотрел на меня изучал черты лица и посмотрел на очки потом потянулся к ним, я этого не хочу, дёргался я сильно и из-за этого нельзя было снять мои очки, а потом ещё и в комнату залетает мой брат Джокер, я так был рад ему он откинул этого ушастого демона от меня.— Слышь ты фиолетовый упырь, ещё раз тронешь моего младшего брата, тебя не кто не найдёт и по косточкам не соберёт...
От этих слов даже и мне стало по себе и я просто обнял своего брата которого так сильно люблю, а этот фиолетовый смотрел на нас, как будто изучал.— Джооооооооо.
Молвил я и протянул букву <о чтобы он обратил внимание на меня и это сработало.— да, Вару?
Если честно я отдал этому черту таблетки от головной боли, так что спрошу у брата.— У тебя есть таблетки от похмелья или от головной боли, просто у нас нету их на данный момент.
Он как будто знал что я могу попросить их и сразу протянул одну пачку, я был так рад, что по своей детской натуре подпрыгнул и поцеловал брата в щёку после побежал принимать обезболивание, я не знаю что они там делали, но я резко услышал удар и я побежал туда, я был в шоке от того что эти двое сцепились, но мне не надо тут бордака.— Остановились живо!
Я и в правду не собираюсь тут всё убирать, улыбка исчезла, а сам я говорил дико раздраженным голосом, потому-что я опять должен убираться.— Вару, ты этого чего...?
Да, наверное я переборщил со своим негативом и ленью к уборке.— Прости, Джо, но я просто не хочу потом весь бардак убирать да и вам раны обрабатывать.
Выдохнув с каким-то облегчением я смог поднять уголки губ, а остальное действие меня настолько поразило что я не знал что делать, я потерял дар речи..._______________________
Простите что я исчезла, но я была занята, но нашла время написать проду этого фф, надеюсь вам понравится и вы мне напишите комментарии, мне очень приятно и ещё я понимаю где лучше исправить, а где не на д. Люблю вас всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо было идти в университет
Fanficмоё АУ, клоны пошли в университет. Это мой первый день в университете, я первогодник и моё имя Вару... Дальше всё читайте!