Мне подарили ПоверБанк и по этому случаю...
Pov: Сенку
Мы шли под одним зонтиком, естественно на нас бросали лестные фразочки типа: "Какая милая парочка." или "Мне бы так." Мы уже подошли к её дому. Она начала шариться у себя в сумочке, в один момент она остановилась и посмотрела на меня с испуганным взглядом.
Т/И: Я кажется ключи посеяла.
Тяжело вздохнув она успокоилась и сказала.
Т/И: Ладненько, переночую в мотеле. Может посеяла в кафетерии. Сенку, спасибо что провёл. Пока.
Она поцеловала меня в щёку? Прямо как тогда. Эмоции перемешались. Она уже собиралась убегать, но что-то мне подсказывало что я должен её остановить. Так я и сделал.
-Т/И, постой!
Она посмотрела на меня и кажется не много покраснела.
Т/И: Чего?
-Переночуешь сегодня у меня. Квартира двух-комнатная и с дверьми. Так что места хватит на нас обоих. Мотели сейчас не дешёвые, по этому я настаиваю.
Т/И: Сенку, ты понимаешь, что ты сейчас говоришь как маньяк какой-то? Мы только познакомились, а ты уже меня в свою квартиру зовёшь.
-Я не насильник там какой-нибудь.
Т/И: Ладно, пошли.
Её лицо ещё больше порозовело. Я ей понравился? Нет! Не думай об этом!
-Пошли, здесь не далеко.
Мы дошли до моей квартиры. Войдя внутрь я взял чистое постельное бельё и перезастелил кровать в спальне.
-Поспишь здесь, а я пойду на диван.
Т/И: Постой. Эм, можно я воспользуюсь душем.
-Возьми полотенце в верхней тумбе.
"Она такая низенькая, такая милая. Чёрт! О чём я думаю? Так успокойся. Просто помоги ей!" Я помог ей и достал интересующее ей полотенце.
-Ванная налево по коридору вторая дверь.
Т/И: Спасибо.
Конец Pov: Сенку
*Девушка зашла в ванную комнату. Зайдя душевую кабину она села поджав колени и заплакала.
-Почему именно со мной происходит такая хрень? Потеряла ключи, влюбилась в парня которого в первые вижу. Эх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбинос или ангел?
FanficВ этом ФФ вообще нет канона, ну может чуть-чуть. Здесь-в этом ФФ. Я хочу описать современных людей. Их чувства, их отношение к окружающим и современную любовь. Которая может оборваться в любой момент.