08:45am
Я проснулась от будильника.
Т/и:АААА! ЗАТКНИСЬ! -встала и выключила будильник . Легла обратно. Спать вообще не хотелось. Пришлось встать с кровати. -ненавижу!
Я встала подошла к шкафу. Переоделась:
И спустилась вниз. Я пошла на кухню. За столом сидил Винни. Я села за стол.
Винни:опять проспала?
Т/и:ну да... И?
Винни:ничего... Кстати мы сегодня в 11:45pm улетаем в ЛС.
Т/и:ура!!
Винни:ты там будешь ходить в школу!
Т/и:да блин... Мне и этой хватало! 🙄
Винни:в эту школу ходит твоя ЛП! И ты там встретишь своих лучших друзей.
Т/и:😳УРАААА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!
Винни:некричи!
Т/и:кст где мой ноут? 🗿
Винни:а эм... На столе...
Т/и:конкретнее!
Винни:вон он. -он показал на стол и на мой ноутбук который был в муке. Он быстро встал со стола и ушëл в комнату.Т/и:ГОВНА КУСОК!!! РУКОЖОП!!!!
Я взяла грязную посуду и начала еë мыть. Поле мытья посуды я взяла ноубук и пошла в его комнату. Его комната находилась рядом с моей. Я зашла в комнату. Его там не было. Я положила ноутбук на стол, а сама легла на его кровать. Через 5-10 минут он вышел из душа в одном полотенце. Он был в шоке увидев меня в его комнате.
Т/и:не ждал?
Винни:Я всë понимаю... Но зачем вторгаться в мою комнату?
Т/и:мне похуй... Я тут одно фото нашла... Это же моя бывшая ЛП...
Винни:ну да и?
Т/и:а ничего ,если ты дрочишь на фото этой проститутки?
Винни:Я не на неë дрочу... Ой блять... Не в том смысле...
Т/и:а на чьë фото?
Винни:уж точно не твоё!
Т/и:что ты сделал с моим ноутом? Пирог хотел приготовить?
Винни:отвечаю на эти вопросы которые ты задаш... Свой ноут Я... Я просрал у друзей в гостях... Планшет на ремонте... А телефон был на зарядке.
Т/и:дай телефон...
Винни:окей... На...
Т/и:спасибо.Я зашла в его инстаграм. Там были разные девушки и их залайканые братом фотографии.