Чейз:Винни Я сто раз повторять не буду.
Винни:ладно... Если Т/и, Брайс и Медс это подтвердят, то тогда поверю.
Т/и:дя это он меня поцеловал и дал сигарету.
Брайс:это правда. Еë поцеловал Чейз и дал сигарету.
Медс:а Я скажу другое... *рассказывает*Я подошла к ней со спины и толкнула еë в бассейн. Она быстро вынурныла из воды.
Медс:ТЫ ЩАС ИЗДЕВАЕШЬСЯ?
Т/и:нет)
Медс:пидора ответ!
Т/и:шлюхин аргумент.
Медс:аргумент не нужен пидор обнаружен!
Т/и:ты про себя намекаешь?
Медс:да... А, ой
Т/и:точно дура.
Ноа:а она пила?
Винни:она так всегда делает.. Даже когда не под алкоголем.
Т/и:и я не пила.. Сегодня...Я зашла в дом и пошла в свою комнату. Легла на кровать. Взяла телефон и зашла в instagram.
12:35pm
Нессы в комнате не было. Я из комнаты брата и Джоша слышала... Стоны... Я думала это был Винни с какой-то бабой, но нет. Ко мне в комнату постучались ,я открыла дверь. Это был Винни с подушкой.
Винни:может у тебя сдесь поспать? А то там они... -Я его перебила.
Т/и:можешь не объяснять , чем они там занимаются. На кровать Нессы нельзя.. Она потом орать будет. Выбирай пол либо спать придëтся со мной..
Винни:на полу я здохну от холода.. Можно к тебе? Ты же всë таки сестра мне)
Т/и:дуй сюда идиот мой.
Винни:почему идиот то?
Т/и:потому что плохо веришь своей сестре...
Винни:то есть ты не куришь😏?
Т/и:нет...
Винни:а что тогда пачка сигарет делает у тебя в кармане джинсовки?
Т/и:а эмм...
Винни:просто признайся, что куришь.
Т/и:ну курю... И? Посадить на домашний арест? Наймëшь мне няньку?
Винни:Я могу нанять... Слишком дорого... От тебя и в детстве отказывались. А щас ты переросла это.
Т/и:а из Свея?
Винни:могу... Я спрашивал всех, либо Брайс, либо Авани, либо Джейден... Осталось их спросить... Хотя... Остался Джейден, мне Эддисон и Энтони говорили что Брайс и Авани не смогут.
Т/и:да блин...
Винни:ты будешь спать в этой толстовке?
Т/и:да, а что?
Винни:тебе понравился запах от толстовки?
Т/и:ХАКЕР! ЩАС БУДЕШЬ СПАТЬ НА ПОЛУ!
Винни:окей молчу...Он подошëл к моей кровати, положил подушку и лëг на кровать. Я повернулась к нему лицом, обняла его и заснула. Его рука меня тоже обняла. Мы заснули.
08:45am
Я проснулась от взгляда на меня. Я открыла глаза и посмотрела на Винни. Он смотрел на меня и сказал.
Винни:какаяже у меня красивая и добрая сестра. Когда спит🗿она просто сама милота.. А когда проснулась, начинается избиение подушкой меня!
Т/и:ты щас точно по лицу подушкой получишь!
Несса:ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЛЧАТЬ?! ДАЙТЕ ПОСПАТЬ!
Т/и:А ТЫ У ДЖОША НЕ СПАЛА?
Несса:НЕТ! МЫ ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛИ!
Винни:ОБЬЯСНЯТЬ ЧЕМ ВЫ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ НЕ НАДО! МЫ САМИ ПОНИМАЕМ!Я только что заметила, что на нём нет футболки.
Несса:А МНЕ НЕ НАДО ОБЬЯСНЯТЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СДЕСЬ И В КРОВАТИ С Т/И!
Т/и:БАРРЕТТ СПИ УЖЕ!
Несса:САМА ЗНАЮ!Несса заснула. Винни встал с кровати и пошëл в ванну. Через 15 минут я зашла в ванну. Винни был в маске, он взял мои маски, которые покупала я.
Т/и:ТЫ НЕ ОХРЕНЕЛ?
Винни:что ты так орешь? Дай я сделаю один раз!
Т/и:ХЕЙ! ТЫ ДВЕ МАСКИ ОДЕЛ! ТЫ ОДНУ УЖЕ ВЫБРОСИЛ! ЗАЧЕМ?!
Винни:их надо делать один раз, а ни не сколько.
Т/и:ИХ МОЖНО ОДЕВАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ!
Винни:ну сори.. Не знал!
Несса:ЗАТКНИТЕСЬ! А?
...