Глава 19. Взаимно?.. [18+]

177 7 2
                                    

Стокго́льмский синдро́м — проявление взаимной или односторонней симпатии, возникающей между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения или применения насилия.
(Взято из Википедии)

В нашем же случае, Алоис/Джим изнасиловал Эллин, но после стал испытывать к ней сильные чувства. Он осознает свою ошибку, но прекратит ли делать это? Также с Эллин: она влюблена в своего насильника осознанно. И ее тянет к получению боли, хотя это она не очень-то и хочет признавать.

Эллин всю ночь ворочается: ее мучают кошмары. Ей снится Кристофер, он кричит на нее со словами «Это все ты!», и после тысячи и тысячи воплей она просыпается с хриплым вскриком и в поту.

Тяжело дышит и держит перед собой руки - они в дрожи.

Тело ломит от ран и синяков.

Она никогда в жизни еще не пробуждалась из-за кошмаров. Они ее напросто не мучали, но сейчас весь мозг в панике от случившегося.

«Все время я пыталась не думать о нем, отвлекала себя, но я так не могу! Мне очень-очень больно. Я потеряла своего лучшего друга.»

Девушка начинает хныкать, затем всхлипывать, и теперь тишину заполняют лишь эти звуки. Она плачет так тихо, словно маленькая девочка, которая потерялась в лесу, и не хочет кричать: вдруг волк услышит и тогда он точно съест ее.

Моральная боль куда страшнее физической.

- Мне так плохо, я словно умираю, - икая от переизбытка эмоций, хриплым голосом еле шепчет аристократка.

Она никогда так не говорила, никогда не желала себе смерти, но ее уничтожает такая вина, что ей действительно хочется опустить руки и просто исчезнуть.

«Сначала мама и папа, а теперь и Кристофер..»

Через какое-то время после выброса всевозможных эмоций, она наконец засыпает.

После этого весь следующий день Эллин никак не просыпалась. Алоис сидел с ней несколько часов, перебирая ее локоны на лбу и за ушком. От этих действий девушка лишь слегка морщила носик во сне, но так и не пробуждалась.

Но одной долгожданной ночью, после беспокойного для Алоиса дня, наконец она просыпается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Медленно убиваю тебя в постели, - Алоис. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя