Game over

298 24 20
                                    

-Почему ты убежала? В чём дело, Хитоми?

  После разговору с Тору, который, как ни странно, закончился благополучно, девушка направилась домой... домой к Сакусе. Она не сможет жить там, где была её семья... где была она и мама. В том месте очень холодно и одиноко. Всё предательски напоминает те счастливые, хоть и тяжёлые, времена. Слышится тот нежный мамин голосок, который убаюкивает.

  Через час пришёл Киёми. Внешний вид изменён полностью: взъерошенные волосы, красное лицо, расстегнутая куртка, на правой щеке виден... синяк? Неужели, он попал в какую-нибудь драку? Ну, или, возможно, провёл этот час с той девицей. Даже маску забыл одеть. Но привычкам своим он не изменил: первым делом пошёл в ванную комнату. Но странно, что находился дольше обычного там.

-Что произошло? Почему ты убежала? – протараторил Сакуса, потом добавляя медленнее, – Расскажи, что беспокоит тебя. Я отвечу на любой твой вопрос.

  Вся эта ситуация настолько запутана, как эти математические примеры, которые задали на дом. Даже не знаешь, какой из двух выходов правильный. Ведь, Хитоми не может сказать, что любит его – и так проблем хватает. Но молчать тоже нельзя – заподозрит неладное.

  «Разузнай, в каких отношениях они» – подсказал Тору, во время их спонтанного разговора.

-Просто... не хотела мешать вам. Вы, вроде как, пара?

  Реакция последовала сразу же, как и ожидалось. Лицо отражало нехилое удивление. Удивлён, что кто-то узнал? Но тогда причём тут смех? Такой живой, радостный и... редкий. Хиросэ никогда не видела, как этот человек смеётся. Поэтому мозг решил, что время покраснеть. И Сакуса-боже-мой-какой-у-него-чудесный-смех-Киёми не обратил на это внимание, но пытался что-то сказать. Но пока он был занят отдышкой после длительного смеха.

-А с чего... ты взяла... что, я и та... девушка... вместе? – прерывисто спросил Киёми.
-Просто ты подпускаешь её настолько близко, да и твоё состояние, когда вернулся... так вы встречаетесь или нет?

  Ещё раз приступ смеха охватил мизофоба. Хотелось облить его водой, но потом получить от него? Нет, не очень-то и хочется. Поэтому пришлось успокаивать его словами.

-Я думал, Мотоя только на такое способен. И ты туда же пошла. Ладно. Если кратко, то это девушка не в моём вкусе. Слишком... не знаю, как и объяснить. В общем, мы не встречаемся. А она решила действовать по-другому – прилипла ко мне, как банный лист. И сегодня... очередной для неё отказ. Какие методы только не были использованы. Даже пыталась в тёмный переулок затащить. Не получилось. Я накричал на неё. – Сакуса немного замялся и потёр ушибленное место. – Она бросила в меня свои туфли. Один я с лёгкостью отбил, другой, как видишь, задел меня. Пришлось бежать, потому что эта сумасшедшая начала говорить всякую ересь о том, что мне прийдётся в любом случае жениться на ней. Как-то так... Что?

Победи для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя