Душ

281 20 4
                                    

  В тот же день Фостер решил наказать команду за неподобающее поведение. Спасибо, Мия Атсуму, теперь всем прийдётся не отдыхать, а играть из-за тебя. С одной стороны, это хорошо, можно немного потренироваться и показать менеджеру, на что они способны. С другой, это плохо, потому что играть будут долго. На следующий день мышцы скажут о себе ноющей болью и жжением.

  Если быть честным, то играла команда отлично. После выпуска школы многие изменились. Атсуму всё время пытался показаться самым лучшим на игровом поле, и у него получалось, только Хитоми им не была заинтересована. Жалко было, что у Киты-сана такой парень. Что он хотел этим приставанием доказать? Неизвестно. Пока связующий строил из себя лучшего балбеса в мире, менеджер задержала взгляд на пятнадцатом номере. Сакуса тоже сильно изменился, теперь и не узнаешь того мальчика, который плакал на чердаке и переживал расставание родителей. Он даже вырос. Куда ещё? 190 сантиметров точно есть, если не больше. Стал сильнее, быстрее... мужественнее? Тренировки точно не пропускает – это видно. А голос? Голос стал грубее, чувствовалась сталь, которую не сломать. Хиросэ же обещала себе, что не будет больше вспоминать его. Обещание было ложным. Но ведь получилось в течение нескольких лет держать те чувства в себе? Пыталась, не спорим. Даже другого парня нашла себе, чтобы перебить ту боль из прошлого. Только вот тот козёл был бабником, да и тем ещё хамом. Бросила. Не везёт девушке в семейной жизни. Обидно...

  Пока она сладко мечтала, чтобы Киёми взглянул на неё не холодным взглядом, тренировка закончилась – игроки пошли в раздевалку и в душ. Да, мячи сами не уберутся. Но на этот раз Хитоми знает, что делать. И поэтому время на уборку зала заняло чуть меньше сорока минут. Мячи в руки, швабра в зубы, сетка на голове, и потащили это всё в кладовку. Там, как ни странно, не слишком пыльно. Хиросэ уже хотела начать чихать из-за тонны пыли. В прошлый раз она чуть не заработала аллергию.

  Дверь за последним человеком закрылась, значит, осталось прибраться в остальных комнатах, закрыть зал и со спокойной душой отправиться домой спать. Но ведь всегда бывает загвоздка, верно? Пока менеджер строила планы на вечер – что поесть и посмотреть – она забрела в душевую комнату. Вроде бы, всё нормально, даже отлично, но девушка не услышала шум льющейся воды. Конечно, зачем прислушиваться, если ты уверен на все сто процентов в своей теории, выборе, действии и так далее. Однако, её можно понять: тяжёлый день, куча дел, который нужно доделать – некогда обращать внимание на такие мелочи. Может просто кто-то не выключил душ? Такое возможно. Эх, если бы это было правдой...

Победи для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя