Первый день

511 30 2
                                    

— Не бойся. Тебе понравится у нас. Кстати, там будем мой сын твоего возраста – Киёми. Думаю, вы подружитесь.

  Хитоми надеется на это.

  Всю дорогу малышка мечтательно смотрела в окно автомобиля. Её воображение рисовало из пушистых облаков каких-то неведомых зверушек. То зайчика с крыльями, то медведя с рогами. А вот и рыба с шерстью. Странно, правда? Но взрослым это не понять. Дети мечтают, дети воображают, дети идут за мечтой...

— А у тебя есть ещё друзья?

— Игрушки считаются?

— Нет, я имею в виду людей.

— Тогда нет. Они считают меня странной, потому что я ведьма. Но это неправда. Я очень добрый и отзывчивый человек, хотя, мне не верят.

  Сакуса-сан не знала, как подбодрить девочку. У неё у самой сын такой же. Из-за работы пришлось оставить Киёми без какого-либо внимания. И вот результат: интроверт-мизофоб. Первое время трудно было, даже к психологу обращались. Помог только Комори Мотоя — двоюродный брат Киёми. Хоть как-то, но нашёл контакт. Вот, даже в волейбол, вроде, начали играть. Интересно, он найдёт такой же контакт, только с Хитоми?

— Почти приехали.

  Зелёные просторные луга усыпаны разноцветными пятнами. Здесь есть и жёлтые, и красные, и розовые, и синие. Хитоми чуть не вскрикнула от счастья, когда увидела белую овечку. Она впервые их видит, и из-за этого такая реакция. Через несколько минут начали появляться домики. Люди, живущие в них, давно занялись какими-то делами. Такая рань, а уже чём-то заняты...

  Дорога всё не кончалась, хотя Сакуса-сан сказала, что почти приехали. Что-то не видно. Усыпанный грунт издавал характерный звук, когда по нему проезжала машина, и это уже поднадоело. Хочется выйти и вдохнуть свежий запах травы, реки, а не тут сидеть и скучать.

— Уже встречают. Не стесняйся, Хитоми, будь как дома. Сейчас выйдем, познакомлю тебя с мальчишками, и иди, раскладывай вещи.

— А где я буду?

— Комнат не так уж и много, поэтому я решила поселить тебя к Киёми. Не против?

  Малышка лишь отрицательно покачала головой.

  Как только машина остановилась, Хитоми облегчено вздохнула. Думала, что сейчас вырвет от передозировки поездки. Особенно, по таким дорогам. Но жаловаться она не будет — в гостях, как-никак. Первая вышла Сакуса-сан. К ней подбежали два мальчика. Вот они — новые друзья, если конечно согласятся ими быть. Как раз тут девочку начало трясти от страха. Может зря она поехала сюда?

Победи для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя