Явление Третье

73 6 3
                                    

Он исчез резко!
Он же был тут!
Когда я увидел на асфальте кровь ,большое пятно крови...
Я онемел.я в ужасе.
Я сначала подумал что это
Незнакомец вино разлил, но нет ,это точно кровь !
Я в таком любопытсве
Давно не был...
Я решил во всем разобраться,
Но мое любопытство ни к чему хорошему не привело...

Я подошел к той кровавой луже,она "кипела".
Мне стало страшно.
Я просто не представлял
Что будет со мной ,что будет с этим миром.Нет. Я не чувствую себя никак,я остолбенел на месте...
Я наверное ненормальный,но я притронулся к этой луже.

Она была настолько горячей,что я резко отдернул руку. У меня сильно заболел палец,я испугался и побежал
До бабушке,как и планировал.
Когда я подошел к ее калитке,
Я аккуратно открываю калитку захожу ,на меня бросается "Дина",
Как обычно.
Это наша собака...
Она конечно глупенькая,
Но здоровая очень,и злая.
Я вот иду по двору, открываю дверь...
Бабушка как всегда на кухне ,
А дед перед телевизором лежит.
Ну бабушка тоже обрадовалась ,сразу кушать посадила,как обычно , а я то устал. Ну поел,попил молока.
И пошел к брату,он живет рядом с бабушкой ,но в то время он был в доме ,который находится во дворе у бабушки.Его зовут Влад.
Он немного младше меня ,
Ему 12лет. Поздоровался я с ним,сели под телевизор,поиграли в телефон...
И я решил рассказать ему всю историю с момента моего приезда в деревню.Он мне поверил,но слабо! Думал что я его просто запугиваю.Я просто люблю его запугивать.
Мы порассуждали на эту тему,думали как такое могло произойти с той кровавой лужей?! Я не долго думая,решил с Владиком сходить на то место, где
Все я увидел...
Мы пошли на кухню,предупредили бабушку о нашем уходе. И пошли. Вот я наверное ,едва успел зкрвыть калитку ,как снова увидел этого незнакомца!
-Владик ,сюда !быстрей!
Позвал я брата в полголоса.
Когда подбежал владик ко мне,его облик снова исчез.
Я только один его вижу?
Как я хотел брату доказать предвиденное...
Минуту.На том месте опять кровь!И в этот раз лужа была больше...
Как мне на все это реагировать?!
Я кажется схожу с ума...

Я пытался не расстеряться,схватил брата за руку и повел его к той самой луже.
Он тоже прикоснулся к той луже.тоже обжегся.
Зато теперь он мне поверил...
-Ужас!Пошли домой!Быстрей!
Мое любопытство мне не давало покоя... Но пришлось зайти домой,уже наступил вечер.Мы зашли сразу на кухню.Проголодались.
Поели ,попили ,пошли в дом.
Владик был в шоке,потому что был напуган.Он итак трусишка,да еще увидеть такое ...
Я пытался сбить его с тех мыслей...мы стали играть по сети в футбол.
Вдруг!Произошло то что заставило наши сердца "остановиться".стук в окно.громкий.устрашающий.
Владик залез бесшумно на кровать ,а я остался на полу стоять ,незная что мне делать.я аккуратно подошел к окну,обвешанному жалюзи.
Медленными шагами,аккуратно притрагиваюсь к жалюзи.
И резко выключается свет!
Во всем доме воцарилась тишина.Почему все это происходит? У нас с братом начало болеть все тело , а боль вся шла от пальца,выпачконное кровью.
Мы старались терпеть как могли. Я потерял сознание,а следом за мной и мой брат...

кровавое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя