Тьма.Тишина.Но какой то раздражающий звук все же был...
Я встал с земли,отряхнулся,
Но где я?Где мой брат?
Мой брат лежал на грязной земле, на нем лежали тяжелые доски,и ему трудно было дышать . Я ничего не понимая бросился убирать доски,стаскивать камни .
Когда закончил работу ,я не верил глазам ...
Он не дышал...
Я его взял на руки,всего грязного от земли , и пыльного от досок,тело его не успело остыть. Я незамечая своих слез ,нес его на руках...
Я не знал где мы
Я рассказал все что мог ,у меня нет сил писать ,он вроде жив ,но в то же время -мертв.
Я иду по земле с ним на руках,это не моя деревня ,не мой город,тогда где же я?!
Страх и слезы переполняли меня ,но снаружи этого не было видно...Немного пройдя по той земле,которую я не знаю,я увидел этого незнакомца...
Злость.Месть.Желание отомстить.Все!
Я понял что это никогда не кончится,положил брата на землю ,обросшую травой ,и сломя голову бросился бежать к тому незнакомцу.
Оставалось расстояние от него -3метра,он исчез,а на его месте еще больше прежнего кровавой лужи...-Эй, ты! Донор ходячий!
-Что тебе нужно от нас?!
-Давай появляйся!
-Я отомщу за брата!Никто не появился...
-Где ты ? Говори!!!
-За что брата убил моего?
-не появляешься?
-Да чтоб ты провалился!Я злой был на гране срыва!
Я пошел к месту ,где был мой брат...
О ,нет!
Его нету!Я стал его искать.Но ничего не нашел! И резко неожиданно,
Передо мной явился "мутный тип". Я с сорказмом говорю:
-Где мой брат?
В мое удивление он ответил:
-Вы слишком много знаете!
-Мы убиваем всех,кто что то узнает!Я испугался.Я замер.
Но потом ответил:
-Я то причем?
-вы сами мне бросались ,бессконечно в глаза!Он промолчал...
-И зачем вам такое дорогое вино?
-не твое дело!
Я не понимал,не осозновал что мне делать.
-Где мой брат?- С ним все хорошо, пока что ...
-что значит пока что?
-верните мне брата,он вообще не при делах!
-Ты не имеешь права!
Я даже не заметил ,как назвал его на "ТЫ".
Он снова исчез, не чего не сказав. Брат появился, но в таком же состоянии...
Я присел к нему на колени, и пальцем дотронулся до шеи, пульс не стучал...
Я пуще прежнего испугался.
Я прилег рядом с ним, и нечайно задремал,уже был поздний час 3:24.
Проснувшись, брат лежал рядом со мной. К моему удивлению, мы лежали на кровати в доме бабушки.
Но мы оба были грязные, о Боже это не сон!
Единственное что меня обрадовало, то что брат мой спал, я его сразу разбудил...
Я ему все рассказал как было, он на этот раз сразу мне поверил.Мы переоделись в другую одежду, а грязную спрятали-решили никому в голову этих мыслей вбивать...
Чтоб никто этого не знал, и не попали в эту историю.
-Владик, и что теперь?
-незнаю...
-сидеть все каникулы дома!??
-надо что то предпринять...
-слушай, а если просто все это игнорировать???
-а мы сможем?
-сможем!Спустились на кухню, помогли бабушке, починили брату велик... Солнце светило ярко, вроде все было замечательно.
Когда мы позавтракали, мы осмелились сьездить до бабушки, к которой я сначала гостинцев привез... Ее кстати
Баба Лида зовут, а у которой я ночую, ем, отдыхаю, - Баба Оля. Мы решили на велосипедах сьездить, поехали!
Едим, едим - появляется этот" ходячий Донор ".
Мы резко тормозим, что б не врезаться! Я остановился, он на нас посмотрел!!!
Глаз не было, лицо темное, и в шрамах, нос будто сломан,
Это было не переносимо противно...
Я сказал:
-Привет, мы не хотим такой жизни, оставь нас в покое, мы никому ничего не скажем...-вы много знаете!!!
Я обязан вас убить!Он достал двухствольный пистолет - тех времен 19-20веков,и нацелился сначала на Владика. Нет, второй раз потерять брата, я не хотел.
Я крикнул:
-Стой! Дай нам шанс!
Я не знаю кто ты! Но ты можешь понять!!!Он исчез, ничего не сказав.
Мы подумали что он согласен...
Мы доехали до бабушки, положили велосипеды.
Зашли в дом, немного посидели, потом пошли к моей сестре Карине. Она живет в одном дворе с бабушкой, но в разных домах. Она вышла на улицу с тазиком белья, и я помог ей развесить его. Меня переполняло желание ей все рассказать, но я сдерживался.
Если честно мой брат с моей сестрой плохо ладили. Но это не так важно.
Вдруг Карина остолбенела, стояла не двигаясь,
О нет! Она увидело Его!!! Незнакомца!
И мне пришлось ей все рассказать.....