На утро я проснулся в кровати Анабель. Она лежала рядом, но я не смел смотреть на нее. Меня прожигала дикая ярость. Я понимал, что она сделала, но не хотел в это верить. Я взглянул на тумбочку у кровати, там лежал ключ от комнаты. Я встал, оделся, и поспешил покинуть это помещение. Дом Анабель был большим, и по этому мне пришлось преодолеть большое растояние, прежде чем выйти на улицу. "Что я скажу Лие? Как мне теперь с этим жить?" - эти мысли вспыхивали в моей голове, и мне все больше и больше хотелось ударить Анабель чем-то очень тяжелым. Я сел в свой форд фокус, и достал из бордачка фотографию Лии. Я часто доставал ее в пробках, и мою душу согревали пронзительные зеленые глаза Лии. Я думал, что приехав домой, Лия встретит меня, и от этого стало тепло на душе, но все это тепло резко испарилось, когда я взглянул в окно Анабель и увидел ее.
Приехав домой, я позвонил в дверной звонок. Я услышал шаги. "Да! Это Лия!"- думал я, но не тут то было.
- Ну что, вернулся, Рон? - спросила холодным тоном мадам Мюриэль.
Я хотел уже высказать все, что думаю о ней, но сдержался.- Я привез платье Лии. А вы ночевали у нас? - ответил я, придавая своему голосу как можно большую дружелюбность.
- Лия не возвращалась домой. Я поеду к себе. Может, Лия одумалась и ушла от тебя? Я была бы очень рада.
Я ничего не ответил. Только промолчал, и со злостью захлопнул за Мюриэль дверь.
Не могла моя Лия так просто бросить меня. Не могла уйти за хлебом и не вернуться.Я понял. Пора начинать поиски. Я обратился в полицию, обзвонил наших с Лией друзей и подруг, мы расклеили по городу листовки.
YOU ARE READING
Найди меня
Teen FictionЖена Рона Лия ушла в магазин, но так и не вернулась. Сможет ли Рон найти ее?