5. Мадам Мюриэль.

19 1 0
                                    

Прошла ровно неделя с того момента, как Лия пошла за хлебом, она так и не вернулась. Я знал, случилось что-то ужасное, но я не хотел в это верить. Я сидел в комнате с выключеным светом и курил.
Дверь открылась и в комнату вошел Лакке:

- Рон?

- Да. - прохрипел я.

- Мы кое-что нашли. Взгляни.

Это была газета. На первой странице большими буквами было написанно:
В  городе завелся маньяк - убийца.

- И что ты хочешь этим сказать?

- Рон, это же очевидно.

- Лия жива. И маньяк в нашем то районе? Нет, это неправильная версия.

- Мы не можем быть уверенны, что с Лией все в порядке. Посмотри вторую страницу.

Я развернул газету. На второй странице была фотография. Лес, желтые ленты полицейских. В центре всего этого безоберзия лежал черный мешок, а в нем труп. Я не верил своим глазам.

- Поехали. - сказал я, встав с кресла.

- Буду ждать в машине.

Все уже смирились с пропажей Лии, но не я. Я ждал по ночам и верил, что Лия вернется.

.

Мы приехали в полицейский участок. Там работал наш общий с Лакке друг Михаель.

- Знаете, мутная там история, - рассказывал Михаель. - девушку убили, личность не установлена. Родствеников найти не можем.

- А можно взглянуть на девушку? - спросил Лакке.

- Вы что, с ума сошли? - встрял в разговор я. - это не Лия. Лия жива.

- Рон, мы только посмотоим. - успокоил меня Лакке, и я согласился.

Михаель отвез нас в морг. Мы вошли. Я знал, что это не Лия, но все равно волновался.
Мы подошли к одному из трупов и Михаель одернул простынь.
Женщина была так изуродована, что я еле сдержал приступ рвоты. Судя по лицам Лакке и Михаеля, им тоже было не очень то и приятно видеть это. Теперь я понимал, почему в полиции не могли найти информацию про эту женщину. На нее вылили кислоту, и узнать ее было невозможно.

- Не узнаете?

Я не смог что-либо ответить, и заметив это, Лакке ответил Михаелю:
- Нет, это не Лия. Я знал ее, Лия была на много стройней.

- Это Мюриэль - сказал я.

- Рон, ты уверен?

- Да.

Найди меняWhere stories live. Discover now