6. Похороны

25 0 0
                                    

Я приехал домой в плохом настроение. Мадам Мюриэль была хоть и ужасной особой, но она была матерью моей любимой жены. Сегодня день похорон. Я достал из шкафа свой костюм, и в дверь позвонили.

- Рон, ужасно выглядишь.

- Спасибо, Лакке, умеешь поддержать. Есть новости?

- Мадам Мюриэль убили ударом по голове, после чего потеряла сознание. Кислотой ее облили уже после смерти. Есть версия, что она самостоятельно пошла искать Лию, у нее в кармане была найдега записка.
Лакке протянул мне записку. На обрывке бумаги корявым почерком было написано Рон, найди меня. Я узнал в этом почерке Лию.

- Что нибудь еще есть?

- Нет, только известно, что Мюриэль определенно ехала в деревушку около того леса. Значит, она почему-то думала, что Лия там?

- Хорошо, поедем туда после похорон.

Я сжал записку в руках еще сильнее и задумался: "Почему мадам Мюриэль не сказала мне о записке, тем более, что записка была адресована мне?" 
В реальность меня вернул голос Лакке:

- Мы с Михаелем и Анабель ждем в машине. Давай быстрее.

- Анабель приехала с вами?

- Да, она очень просила, чтобы поехать с нами. Она странная в последнее время.

.

Я вышел из дома и сел в машину Лакке.

- Рон, ты как? - заботливо спросила Анабель.

- Все нормально. - прохрипел я, и она положила мне руку на колено, но я сразу же отсел от нее на столько, сколько мне позволила вместительность машины.

.

Мы приехали на кладбище. Мадам Мюриэль лежала в гробу, ее лицо было покрыто белой фатой. Это не удивительно, ведь и от лица у нее осталось всего ничего.
Я стоял и смотрел на церимонию, но в голове крутились мысли о Лие. Как же она растроится, когда вернется, бедняжка.  Мне не было жаль мертвую Мюриэль, мне было жаль Ли, однако каждый проходивший мимо замечал мой печальный взор и хлопал мня по спине.
"Это не конец, жизнь продолжается'" - говорили они. Глупцы, нельзя продолжить жить без человека, который был твоей жизнью.

Ко мне мне подошла Анабель:
- Эй, Рон? Может, заедем ко мне после похорон?

Меньше всего мне хотелось разговаривать с Анабель, но я попытался ответить с особой вежливостью:

- Нет, спасибо. Я сегодня занят.

- Да ладно, скучаешь по этой глупой Лие. Она ушла, понимаешь? Ты ей не нужен.

- Как ты смеешь?

- Рон! Я любила тебя всегда! Мне было больно смотреть на вас с Лией! Она не достойна тебя.

Я сам не знал, что нашло на меня, но я ударил Анабель рядом стоящим стулом. Она потеряла сознание и повалилась на землю. Я видел, как струйка крови затекает ей за воротник. И тогда я понял, что натворил нечто ужасное.. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 12, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Найди меняWhere stories live. Discover now