- Залго - блондин проговорил это с некой злобой и отвращением .
- Ох, что такое? Не рад меня видеть ? ~ О Шикадай сколько лет сколько зим , неужели ты дружишь с моим нерадивым племянником ? - спросил демон с дьявольской улыбкой .
- Вы знакомы !? - блондин бросил взгляд сначала на демона потом на брюнета
Залго: Как же так ? Ты не поведал ему эту интересную историю касательно твоих глаз ? Что ж тогда я .... А-а-а-а
Прежде чем Залго успел что-то сказать , в его глаз мощными челюстями вцепилась оборотень волк .
Боруто: Мехигэн !
Оборотень успела вырвать ему глаз и он "вытек" из её пасти
Залго: Аргх , это ещё не конец ! Вы ещё обо мне услышите !
И демон растворился в чёрном дыме .
Боруто: Спасибо за помощь Мехигэн , но что ты делаешь здесь ?
Волчица оборотень не умела говорить но Боруто всегда удавалось её понимать .
Боруто: Значит Слендер уже прознал про моё воскрешение , и Лазари сейчас у него .
Шикадай: Эм привет ? Я всё ещё тут
Боруто: Ах да точно . Мехигэн , это Шикадай , Шикадай это Мехигэн .
Шикадай: Что ж будем знакомы .
Боруто: Вот и познакомились , а сейчас , пойди и передай Слендеру что я готов встретиться в нижней сфере когда закончу свои дела , хорошо ?
Мехигэн лишь кивнула и скрылась в кустах ( они к тому моменту уже дошли до леса )
Боруто: Так а теперь , откуда Залго тебя знает ?
Шикадай: Я думаю что здесь не самое лучше место для разговоров .
Боруто: Хорошо , пойдём на осталось немного .
Шикадай: Ага
Пройдя оставшийся остаток пути ребята увидели дом .
Шикадай: Боруто у тебя бинт развязался
Шикадай указал на бинт свисающий с правой руки блондина оголяя синяк который был на всю руку .
Шикадай: Это синяк но почему , он чёрный ?!
Боруто: Ну природный цвет мой кожы в облике демона серый , а от того и синяк чёрный .
Дойдя до порога Боруто постучал в дверь , и её открыла довольно высокая особа
- Ох , сливка я не ожидала что ты приведёшь гостей , проходите - и ребят пропустили внутрь пройдя в зал они увидели мужчину с серой кожей и жёлтыми глазами .
- Привет Боруто , не ожидал что твоё воскрешение наведёт такую шумиху -
Боруто: Я если честно сам этого не ожидал этого Кукловод , видимо новость о том что меня возвратили навела довольно много шума .
Кукловод : Ага , ну что ж а кто твой приятель ?
Боруто: А это Шикадай , мой лучший друг детства .
Кукловод : Что ж приятно познакомиться Шикадай .
Шикадай: Взаимно
- И так сливка зачем ты пришёл ?
Боруто: Сейдия , мне нужна книга .
Сейдия: Хорошо , я ещё принесу что нибудь для твоих рук .
И демоница удалилась из зала .
Кукловод : Кстати Шикадай , а зачем тебе повязка ?
Шикадай: Ну , нужно
Боруто чувствовал что , что-то неладное случилось с Шикадаем , ведь если здесь замешан Залго , то можно ждать всё что угодно .
Автор: * выталкивает главу * давай вали мне ещё несколько твоих собратьев дописать нужно .