1

2.4K 129 2
                                    

Арым тяжело вздохнула, глядя на здание школы. Выпускной год обещает быть не самым весëлым. Впервые за 12 лет учёбы девушка будет учиться без своих подруг, с которыми не была разлучна с пелëнок. Она вымученно улыбнулась экрану своего телефона, который показывал, что до первого урока в этом учебном семестре осталось двадцать минут.

-Эй, ты с такой кислой миной всех распугаешь, - хмыкнула Соми, взяв подругу под левую руку.

-Мы оказались в разных классах, а не в разных школах, не драматизируй, - рассмеялась Гаин, подойдя к Арым с другого бока.

-Мне придется искать нового соседа по парте и из-за разных расписаний ходить домой одной, - захныкала Арым. - А что если в моем классе будут одни злюки?

Девушка перевела испуганные глаза с одной подруги на другую. Соми и Гаин взялись за руки и побежали ко входу к школе.

-Эй, подождите меня, - обиженно протянула Арым и побежала вслед за подругами.

-Класс 12-3, нам с Гаин сюда, - тыкнула Соми в табличку на стене.

-Класс 12-1, кажется, там, - указала Гаин в конец коридора, осмотрев соседние классы, но так и не найдя табличку с номером класса подруги.

-Ничего не вижу, - нахмурилась Арым.

Действительно, весь узенький коридор перед классом 12-1 был заполнен визжащими школьницами. Подойдя к этой восторженной толпе, девушки пытались хотя бы что-то разглядеть в маленькие окна класса, но безуспешно.

-Что тут происходит? - спросила Соми у одной из беспричинно визжащих девиц.

-Новенькая? - сверху-вниз оглядев девушку, спросила старшеклассница. -В этом классе учится Пак Сонхун. Фортуна точно не на моей стороне, раз я не попала в один класс с ним, айщ, бесит! - запустив ладони в волосы девушка дернула их в разные стороны и раздраженно развернулась обратно.

Девушки не знали, кто такой Пак Сонхун. Они перевелись в другую школу перед последним годом обучения, так как семья Гаин переехала в другой район. Речи о разных школах и не было, подруги предпочли вместе перейти в новую школу.

Соми взглянула на наручные часы и хлопнула Арым по плечу.

-Поздравляю, дорогая, теперь ты будешь учиться с Пак Сонхуном, видимо, очень популярным пареньком. Даже не думай присоединяться к его сумасшедшему фанклубу, - подруга подмигнула и, взяв Гаин под руку, потащила в свой класс. Гаин лишь успела широко улыбнуться и помахать Арым рукой.

Синдром Спасателя | psh. Место, где живут истории. Откройте их для себя